Турфирмы

Aug 15, 2008 14:08


В ранних записях я говорил, что фирма занимается продажей недвижимости за рубежом и по роду деятельности приходится отправлять клиентов за рубеж, т.к. у компании нет в уставе туристической деятельности, обращаемся в другие турфирмы. Дело было зимой, ну совсем не курортное время для побережья Болгарии. Клиент готов лететь, смотреть, выбирать и покупать, чтобы летом с семьей насладиться отдыхом в собственных апартаментах. Сразу скажу, что с нашей стороны сопровождение получилось в порядке, клиенту сделали рассрочку на 3года, он остался доволен. Вопрос хочу поставить о качестве обслуживания некоторых фирм, не обязательно турфирм, но получается на их примере. Чтобы далеко не бегать обратились в турфирму, находящуюся в непосредственной близости (это был первый и последний раз).
Спрашиваю : - С Болгарией работаете?
- Да, конечно.
- Отлично, необходимо отправить клиента на неделю в Несебр.
Обговорив некоторые тонкости заключили договор, стоимость поездки клиента устроила, сделали оплаты, сидим ждем ответа.
Через несколько дней мне звонят, говорят, что клиент поедет с такого-то по такое-то число, билеты выкуплены, гостиница забронирована «Месамбрия».
Ни чего не предполагая, связываюсь с болгарской стороной, даю координаты гостиницы. Ответ:
- Так она зимой не работает?!
Тут же перезваниваю в агентство с претензиями.
- Да Вы что, мы давно работаем, там несколько Месамбрий.
- Хорошо, дайте адрес.
Получив адрес, набираю двум разным людям в Болгарии, чтобы проверили . Через какое-то время получаю два подтверждения, что гостиница не работает.
Турфирма:
- Не может быть! Вот Вам телефон, позвоните сами.
Легко! Набираю номер и ответ не оставляет апелляций для турфирмы. Не буду пересказывать, что я им говорил. В нутри все кипело. Представьте, не проконтролировал бы и клиент поехал в не работающую гостиницу, в не знакомую страну. Отличная ложка дегтя для сложившейся годами репутации компании.
Через два дня перезванивают, говорят, что гостиницу поменяли. Я сразу прошу адрес и телефон. После некоторых пререканий, дали. Звоню……- НЕ РАБОТАЮТ.
Не выдержав: - Вы что меня за идиота держите?! Звоните сами и, чтобы гостиница была работающая забронирована.
В итоге уже сам им дал название гостиницы, чтобы обратились в другую.
Клиент остался удовлетворен поездкой, теплые отношения поддерживаем по сей день.
Зачем я это написал? Просто меня поражает организация работы некоторых людей. Если взялся за работу, то будь профессионалом в своем деле. Какой смысл от плохой работы? Она все равно ни кому не нужна. На одном из челябинских форумов я описывал отвратительную работу Регистрационной службы. Было столько жалоб, мы много сделок делаем за день, все люди ошибаются, нам мало платят. Если им мало платят, зачем работают? Если уж пришли работать, то любите свою работу! Летчики тоже ошибаются, цену их ошибок знают все.
Previous post Next post
Up