видимо, проектировщики были вдохновлены московским ГУМом - третий слайд ну и не отличить от него :-)
интеерсно, что судя по макету (слайд 4), этот проект почти никак не увеличивал объем помещений для пассажиров - старая часть оставалась как есть, новая - была очень неэффективна с точки зрения использования пространства - ну как ч чемоданами ходить по цзким проходам и подниматься по высоченным лестницам третьего слайда?
и ещё, на месте парковки у управления КбшЖД читается какой-то круглый киоск и чуть выше памятники - нет там пояснения, что за памятники?
Судя по фото 03 - планировалось демонтировать путь №1 (у высокой, первой , платформы) и следующие за ним проходной путь и пути второй платформы - иначе по ширине не влезет указанное сооружение - как раз картинка сделана со стороны фасада, выходившего на пути.
Это не весь вокзал- это только зал ожидания с выходом на платформы. Билеты продавались в здании, что располагалось левее. Билеты были картонными - поуже спичечного коробка)))
Comments 7
интеерсно, что судя по макету (слайд 4), этот проект почти никак не увеличивал объем помещений для пассажиров - старая часть оставалась как есть, новая - была очень неэффективна с точки зрения использования пространства - ну как ч чемоданами ходить по цзким проходам и подниматься по высоченным лестницам третьего слайда?
и ещё, на месте парковки у управления КбшЖД читается какой-то круглый киоск и чуть выше памятники - нет там пояснения, что за памятники?
Reply
Reply
если верить масштабу людей, два человека с чемоданами расходились бы с трудом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment