Многим интересно, как можно продвигать в социальных сетях не журнал, например, или кино, а "серьезную компанию" ?
А если эта компания производит пластиковые окна? Разве интересно людям обсуждать в сетях и блогах пластиковые окна?
Здесь все ответы:
Fabrika 2.0 View more
presentations from
Vlad Titov
Comments 2
Ну данный вопрос по продвижению в соц. сетях давно уже волнует умы маркетологов и будоражит РА. Но дело это долгоиграющее и дорогостоящее. Показатели по кейсу очень добрые и приятные во всех отношениях. В моей компании для продвижения товаров используем строительные форумы. Работает. И хорошо работает.
Reply
Форумы- полноправный соц.медийный канал коммуникации.
Все зависит от поставленных задач и выбранной ЦА.
Кстати, в случае с этим кейсом, форумы тоже используются для репутационного менеджмента.
Reply
Leave a comment