Не понимаю, зачем. Чёрно-белое фото снималось в расчёте на тогдашнюю эстетику. Оно привлекает глаз и вызывает желание рассматривать. А цветная картинка - мало того, что видно иногда, как примитивно раскрашено (то есть, смазанную чёткость фото 20-30-х современные программы дружно красят в бурый и хаки), - но оно сразу становится "фоткой из Контакта". Покрасили "Золушку" - и стало видно, что снимали в выгородке, покрасили "Штирлица" - и вылез грим, явно делавшийся в расчёте на ч/б плёнку. "В бой идут одни старики" - вообще не понимаю, зачем покрасили - у Быкова была возможность снять их в цвете - он сознательно делал фильм как "ожившую хронику".
"Мантру" я слышала в интервью самого Быкова. Вы не допускаете, что он мог усовершенствовать замысел в процессе общения с Госкино? И потом - у меня глаза есть - я же вижу, как в фильм подмонтирована хроника. Раньше это органично были очень мощные эмоциональные перебивки на музыку, а теперь - пришлось красить и хронику и получился винегрет.
Подмонтированная по замыслу хроника никак не отменяет жлобства Госкино, который (комитет) не дал цветной пленки. О чем говорил сам Быков, внезапно. И самолетов то давать не хотели, пока Покрышкин сценарий не прочел и не выдал ДОСААФовских.
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Покрасили "Золушку" - и стало видно, что снимали в выгородке, покрасили "Штирлица" - и вылез грим, явно делавшийся в расчёте на ч/б плёнку. "В бой идут одни старики" - вообще не понимаю, зачем покрасили - у Быкова была возможность снять их в цвете - он сознательно делал фильм как "ожившую хронику".
Reply
Reply
И потом - у меня глаза есть - я же вижу, как в фильм подмонтирована хроника. Раньше это органично были очень мощные эмоциональные перебивки на музыку, а теперь - пришлось красить и хронику и получился винегрет.
Reply
Reply
Leave a comment