Самый брутальный казематник

Feb 23, 2021 10:23

Если SMS Tegetthoff был самым красивым казематником, то другой Австро-Венгерский казематник, SMS Custozza, был самым брутальным. В других казематниках в судостроители пытались сделать разные фигурные вырезы под пушки, а тут создается впечатление что Австро-Венгры просто водрузили береговой форт на корпус корабля и особо не парились :))). В итоге ( Read more... )

ships, austrian archives, austro-hungarian navy

Leave a comment

Comments 38

ext_809927 February 23 2021, 18:30:26 UTC
Может сушат паруса на первом фото? Или скорость около узла, нет буруна.

Reply

vova_modelist February 23 2021, 18:42:29 UTC
Вполне возможно, просто кажется что некоторые паруса (треугольные) наполнены ветром.

Reply

wollsen February 23 2021, 19:00:44 UTC
похоже, именно просушка. Гафельные явно полощут, а стаксели и кливеры, хотя и выглядят наполненными, но выбраня почти в ДП, а в таком положении тяги они не дают.
наверное, якорь отдан с другого борта

Reply

vova_modelist February 23 2021, 19:02:18 UTC
>наверное, якорь отдан с другого борта

Я думаю что скорее всего именно так

Reply


fvl1_01 February 23 2021, 18:56:51 UTC
>Как делали так что бы корабль в таком случае не двигался?

Никак - просто это слишком слабый ветер что бы эта махина начала двигаться. Но паруса уже красиво раздуты. Возможно это "смотровая фотография" во время парусных учений

Reply

vova_modelist February 23 2021, 19:01:29 UTC
Понятно, я так и думал, но не был уверен :)

Reply

fvl1_01 February 23 2021, 19:13:44 UTC
о, еще у Полуяна вычитал - оказывается из всех рангоутных броненосцев австрийцев именно "Кустоцца" единственная которая НИКОГДА за свою карьеру не ходила под парусами.

Никогда, вообще. Даже на испытаниях. Так получилось.

Так что точно учения.

Reply

vova_modelist February 23 2021, 19:58:18 UTC
Это отлично :))). Тогда точно можно сказать что не двигается на фото :))))

Reply


arox_x February 23 2021, 18:58:15 UTC
Выглядит как на празднике "Алые паруса": паруса выгнуты в одну сторону, а дизель тащит в другую. Ну а тут как раз дизеля нет, вот и стоит на месте))

Reply

vova_modelist February 23 2021, 19:03:48 UTC
Интересное решение :)

Reply


fonzeppelin February 23 2021, 19:01:01 UTC
Если SMS Tegetthoff был самым красивым казематником, то другой Австро-Венгерский казематник, SMS Custozza, был самым брутальным. В других казематниках в судостроители пытались сделать разные фигурные вырезы под пушки,

Так вон же у нее вырезы. Вокруг каземата. Просто из-за "полненьких" обводов они не такие выдающиеся.

Reply

vova_modelist February 23 2021, 19:55:02 UTC
Это понятно, но на остальных казематниках каземат редко был такой гладкой формы, они все такие его обычно делали либо просто внутри корпуса, либо более фигурным что бы увеличить углы обстрела в бортовых амбразур.

Reply


fvl1_01 February 23 2021, 19:12:22 UTC
вот забавное дело ( ... )

Reply

vova_modelist February 23 2021, 20:10:14 UTC
А чем Кустоца и собрат были хуже Тегетхоффа что их решили не модернизировать? Казалось бы как из них трех и можно собрать любимую Австрийцами троицу.

>то на модернизацию "Кустоццы" и "Альбрехта" запросили миллион

Кстати похоже что хорошая иллюстрация того что модернизация Тегетхофа нифига не стоила 450т флоринов :).

>Правда качество постройки оказалось офигенным

Это впечатляет. Особенно если учесть что он большую часть своей карьеры стоял на якоре (хотя возможно именно по этому, так как машины не износились).

Reply

fvl1_01 February 23 2021, 20:33:44 UTC
>А чем Кустоца и собрат были хуже Тегетхоффа что их решили не модернизировать? Казалось бы как из них трех и можно собрать любимую Австрийцами троицу ( ... )

Reply

vova_modelist February 23 2021, 21:38:22 UTC
Ну так имея пять кораблей, в любой момент можно точно выставить тройку в бой, а имея три корабля, один всегда окажется на ремонте или по какой-то причине недоступен :).

>То есть ну точно магия...

Очень мощная магия :)

Reply


Leave a comment

Up