Друг прислал вот такую информацию. Считаю ее ужасной, ужасной, ужасной. Хочется чтобы возник какой-то резонанс по этому вопросу, потому что как можно быть такими бездушными мудаками
( Read more... )
PR-служба компании уже зашевелилась и приготовила пару отмазок:
ОСАО <<Ингосстрах>> оплатит все расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи, в рамках полиса страхования выезжающих за рубеж. Медицинские расходы составляют 15 000 долларов США, страховая сумма по договору страхования от несчастного случая - 1 000 долларов США.
После поступления Алексея Калабина в клинику в г. Дэнбасар сервисный центр ОСАО <<Ингосстрах>> - компания <<Корис>> - направил сообщение в клинику о покрытии расходов на неотложную медицинскую помощь пациенту за счет средств страховой компании, запросил у врачей медицинский отчет и счет.
Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А. Калабин, не имеет договорных отношений с компанией <<Корис>>, а тяжелое состояние пострадавшего не позволило осуществить транспортировку в другое лечебное учреждение.
Для оказания медицинской помощи сервисный центр <<Корис>> привлек своего партнера - тайский сервисный центр AAP Asia Assistance
( ... )
что-то прям не верится, что человеку лучше лежать и умирать, чем транспортировать в частную клику. бред какой-то. если там ему ничего не делают тем более. есть машины реанимации, с капельницами и чем угодно за деньги
Comments 7
Reply
Reply
ОСАО <<Ингосстрах>> оплатит все расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи, в рамках полиса страхования выезжающих за рубеж. Медицинские расходы составляют 15 000 долларов США, страховая сумма по договору страхования от несчастного случая - 1 000 долларов США.
После поступления Алексея Калабина в клинику в г. Дэнбасар сервисный центр ОСАО <<Ингосстрах>> - компания <<Корис>> - направил сообщение в клинику о покрытии расходов на неотложную медицинскую помощь пациенту за счет средств страховой компании, запросил у врачей медицинский отчет и счет.
Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А. Калабин, не имеет договорных отношений с компанией <<Корис>>, а тяжелое состояние пострадавшего не позволило осуществить транспортировку в другое лечебное учреждение.
Для оказания медицинской помощи сервисный центр <<Корис>> привлек своего партнера - тайский сервисный центр AAP Asia Assistance ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment