1.
2. Рама выполнена из легкого материала - композита
3. Складная конструкция удобна для транспортировки и хранения
4. Все элементы максимально компактно спрятаны, учтен теплоотвод и безопасное сложение/разложение без пережатия проводов
5. Сердце конструкции - полетный контроллер DJI Naza. Неприхотлив, стабилен и легок в настройке и управлении. При потери связи аппарат возвращается в точку старта и совершает авто-посадку.
6. 3-х уровневая конструкция.
1-й уровень - лучи и регуляторы
2-й уровень - распределение питания
3-й уровень - полетный контроллер, приемник, телеметрия и датчики
7. В комплекте 16 ног (2 вида) на случай неудачных посадок
8. LED подсветка. Спереди белая, сзади красная. Удобно определять направление и управлять в темное время суток
9. По бокам готовы крепления для установки крышки. Крышка треснула в небольшом падении еще в период учебы пилотирования. Кстати на эту роль отлично подходит пластиковый горшок из Ашана.
10. Снизу 2 стрепы для закрепления аккумулятора, датчик напряжения и температуры аккумулятора с передачей показаний на аппу (пульт), LED индикатор состояния аккумулятора.
11. Датчик напряжения не только передает показания на пульт, а также сам оснащен дисплеем и показывает напряжение всех банок аккумулятора по отдельности, им также можно просто проверять аккумы на степень заряда.
12.
13. Датчик температуры
14. LED индикатор состояния аккумулятора в полете и коннектор USB для настройки контроллера полетов
15. LED подсветка дублируется вниз и вбок
16. 2 разъема для разного вида аккумуляторов
17.
18. Диаметр гексакоптера - 75 см.
19. Вот такая была крышка. Тут еще виден датчик GPS, я не нашел ногу от него, поэтому на фотографиях он отсутствует. Поищу.
Складной гексакоптер на раме собственного производства. Конструировался для фотосъемки с зеркалкой. Все аккуратно спрятано и продумано. Делал для себя и с любовью!
Материалы:
- Лучи - Аллюминиевый профиль 15х15мм или 14х14 (не помню точно) обернутые в пленку «под карбон».
- Рама - Композит 4 мм.
- LED Подсветка (перед-белая / зад-красная)
- 2 варианта ног - 15см и 25см.
Размер: 75 см в диаметре
Вес: 1.9 кг
Подъемный вес: ориентировочно 5 кг.
Мозги: DJI Naza-M V1 + GPS
Моторы: Turnigy D3536/9 910KV
Регуляторы: TURNIGY Plush 30amp
Пропеллеры:
- Сейчас стоят APC 12x6 (коптер на них плохо летает, слишком большой шаг лопости, я в последнем полете их пробовал и потом уже не летал, поэтому они так на нем и остались)
- Также купил APC 11x5.5 (коптер на них тоже плохо летает, винты не подошли по той же причине) отдам впридачу или продам отдельно!
- Зеленые 11х3.8 мягкие и хорошие пропы для этого коптера (16 штук)
- Оранжевые 12x4.5 тоже неплохо себя показали, но осталось всего 2
Пульт: Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
В пульте заменен ресивер на более мощный - FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX (радиус действия в интернете проверяли, вроде бы рекорд был 3,5 километра)
Батарейки:
- ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C Lipo
- ZIPPY Compact 5800mAh 4S 25C Lipo
- ZIPPY Flightmax 1800mAh 9.9V 5C LiFePo4 TX Pack - Сдохла, нет в комплекте
Зарядка: Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessories
Телеметрия:
- FrSky FLD-02 Telemetry Display Screen
- FrSky Lipo Voltage Sensor FLVS-01
- FrSky FVAS-01 Telemetry Variometer Sensor
- FrSky FSH-01 Telemetry Sensor Hub
- FrSky TEMS-01 Telemetry Temperature Sensor
- FrSky Receiver antenna 15 cm
Запчасти о которых не упомянул:
- Один запасной мотор
- 3 сервопривода
Причина продажи:
В процессе создания подвеса для камеры возникло много сложностей с необходимыми деталями, поэтому процесс был приостановлен, а денег на готовый подвес так и не нашлось. Поэтому затея с профессиональной фотосъемкой отменилась.
Налет примерно 1,5 часа.
Отдам запасные ноги, запасную раму, и все что сделал для подвеса.
Есть векторные файлы рамы и ног для производства на случай аварий, также можно при желании выпилить раму из карбона.