Как СССР рекламировал автомобили

Oct 24, 2015 08:30




Лада, Запорожец, Волга, Москвич, УАЗ - эти названия известны водителям ещё со времён Советского Союза, а некоторые сохранились и по сей день. Автомобили, выпущенные на советских заводах, продавались и на Западе, при этом многие марки пользовались там огромной популярностью. А как советские производители пытались искушать своими машинами зарубежных водителей, у которых была возможность купить автомобили таких марок как BMW и Mercedes? Смотрите, как СССР рекламировал автомобили за «железным занавесом». Старые рекламные плакаты советских автомобилей в разных странах: порой наивные, порой смешные, порой жалкие, а иногда и с сексуальным подтекстом… Впрочем, оценивать Вам!




Очень привлекательная девушка в Москвиче-427 с кузовом типа универсал, который выпускался с 1967 по 1976 год.




«Запорожец» в ритме рок-н-ролла…




Лада и красавчик в резиновых сапогах.




Непонятно, кто из этих двоих является водителем Запорожца-968А, который в народе прозвали «чебурашкой»?




Заднемоторные автомобили «Запорожец» выпускались на Запорожском автомобильном заводе с 1961 года до 1 июля 1994 года. Всего за этот период с конвейеров завода сошло 3 422 444 автомобиля.




С Ладой Вам гарантирован пикник среди жирафов.




Лада - автомобиль для активных людей, которые любят спорт, особенно лыжи.




Лада универсал. Название «Лада» в советские времена использовалось только для экспортируемых автомобилей, а на внутреннем рынке автомобиль назывался «Жигули». Почему? А всё из-за ассоциации слова жигули с неоднозначным словом жиголо.




Lada Samara и женщина на страусе… Надпись на плакате: «Более стильный и менее дорогой. Держитесь!» Не упадите со страуса, жители африканских стран и Австралии, Лада Самара едет к Вам!




«Лада 1600» («Жигули 1600») - советский и российский автомобиль малого класса с кузовом типа седан, который выпускался с 1975 по 2005 год. Эта модель автомобиля характеризовалась улучшенной комплектацией, а для внутреннего рынка автомобили были оснащены качественными помпами ВАЗ для упрощения системы охлаждения двигателя. Водяные насосы и другие детали как к старым, так и к новым автомобилям VAZ и Lada можно заказать у компании LUZAR, которая с 2003 года занимается производством и реализацией запчастей для различных легковых автомобилей российского и импортного производства.




Мечта каждого советского гражданина.




Лада. С 2004 года все автомобили «АвтоВАЗа» стали называться одним словом на латинице - Lada.




«Москвич» - детище ныне несуществующего Московского Автомобильного завода, основанного в 1930 году и ликвидированного в 2010 году.




Гоночный «Москвич» - это, наверное, самая крутая модель в истории этих автомобилей.




«Волга». Надпись на плакате гласит: «С новой Волгой Вы станете победителем Гран-при (автогонок)».




Автомобиль УАЗ (UAZ). Такому внедорожнику под силу и реку переплыть.




«Чайка» ГАЗ-14 - советский представительский автомобиль, который производился на Горьковском автозаводе с 1977 года по 1988.




Старая реклама автомобиля «Волга».




«Волга» ГАЗ-24-02 - советский легковой автомобиль среднего класса с кузовом универсал, который выпускался с 1972 года по 1987.




«Лада Нива» - советский внедорожник, который производится до сих пор… А ведь первые «Нивы» были выпущены в 1977 году.

©

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Previous post Next post
Up