Кино - плод труда художников-декораторов, гримеров, художников по костюмам, колористов, операторов, режиссеров, сценаристов и актеров. Все вместе они работают над тем
, чтобы мы получили удовольствие от фильма. А иногда они снимают такое кино, которое крайне впечатляет нас визуально, кино, где картинка и сюжет соответствуют и помогают друг другу
NaVoTe.ru публикует подборку таких фильмов за прошедшие пять лет.
Kinomania.ru
Она
Потрясающий сюжет о будущем, одиночестве и погруженности в технологии одет в теплые цвета, минимальный, но очень красивый свет и идеально выстроенные
кадры. Визуальный ряд подчеркивает историю и погружает в нее глубже.
Click to view
И все же Лоанс
История о преодолении предубеждений общества, семьи и близких людей. Ксавье Долан сделал
акценты на актерах и диалогах, но камера аккуратно и не навязчиво задерживается на них, делая прекрасные кадры, подчеркивая и усиливая впечатление от сюжета.
Click to view
Меланхолия
Реакция людей на неминуемую
катастрофу, которая приведет к смерти планеты. Не выживет никто, шансов нет, борись не борись. История двух сестер, переживающих ожидание неизбежного, показана кадрами, от красоты которых щемит сердце.
Click to view
Великая красота
Эпичная киносатира на современное общество и его нравы. Действие фильма происходит в летнем Риме
, который красив сам по себе и грех было бы не воспользоваться этим. Два часа двадцать минут захватывающих дух видов и завораживающих кадров.
Click to view
Милая Фрэнсис
Главная героиня живет в
Нью-Йорке и работает в танцевальной труппе. Она хочет от жизни много и ничего не делая, но легко, беспечно и изящно живет ту жизнь, которая у нее есть. Режиссер снял фильм в ч/б и приглушил контрастность. Кадры этого кино напоминают хорошую репортажную съемку шестидесятых. Наслаждение.
Click to view
Жизнь Адель
Слоган фильма «Синий - самый теплый цвет». И режиссеру действительно удалось показать его таким. Цветовые переходы этого фильма - подложка
, на которую ложатся различные этапы отношений и любви его персонажей. Кадры используются не только для привлечения зрительского внимания, но и для передачи эмоций героев истории.
Click to view
Древо жизни
Драматическая история семьи, рассказанная Терренсом Маликом, была бы не столь выразительна, если бы режиссер не так концентрировался на стиле и свете. При съемках этой ленты использовалось очень мало искусственного освещения. И, если съемки шли в помещении и света было недостаточно, он либо переносил работу на другой, более солнечный день
, либо переносил сцену в другое место.
Click to view
Гравитация
Прежде чем начать снимать фильм,
Альфонсо Куарон тщательно проработал визуализацию всех сцен. Для создания глубоких теней и высокого контраста в качестве источников света старались использовать естественный свет Солнца, а ощущение отсутствия силы тяжести создавалось постоянным движением камеры в трех измерениях. На выходе - великолепное зрелище и ощущение погруженности в фильм.
Click to view
Уик-энд
Используя
ручные движения камеры, режиссеру удалось создать у зрителя ощущение, что он там, рядом, и шпионит за героями фильма. Видит очень личные моменты отношений двух людей. Для более реалистичного ощущения в кадре специально создавались помехи, которые частично его закрывали. Прекрасная операторская работа дополнила сильное содержание фильма.
Click to view
Безумный Макс: Дорога ярости
История о Безумном Максе обещала быть увлекательной по сюжету, с погонями и злодеями. Но режиссер приложил все усилия, чтобы нам было не только интересно, но и захватывающе красиво. Невероятная пустыня, зрелищные погони
. Click to view
Отель «Гранд Будапешт»
Режиссер Уэс Андерсон легко узнается по иллюстративному стилю, невероятной цветовой палитре
, узнаваемому композиционному решению основных кадров. А еще для этого фильма был использован ход с разным соотношением сторон кадра, для разных временных периодов. И применение одной камеры для съемок длинных ходов. Эта визуальная подача вместе с почти сказочным сюжетом подарили нам великолепные полтора часа.
Click to view
Багровый пик
Гильермо дель Торо давно заслужил себе славу специалиста по невероятной визуализации историй, которые он снимает. От спецэффектов до костюмов, от декораций до постановки кадра по произведениям искусства
. Продумано все до мелочей и складывается в картинку от которой невозможно оторвать взгляд.
Click to view
Жизнь Пи
Фильм - техническое чудо. Одна из самых красивых лент 2012 года практически полностью была сделана при помощи спецэффектов. Подарок компьютерной анимации, синего экрана и мастерства Энга Ли.
Click to view
Елена
Один из самых красивых фильмов 2011 года - фильм нашего
режиссера Андрея Звягинцева. Прекрасная работа со светом, цветом, композицией кадров.
Click to view
Земля будущего
Потрясающе выстроенные кадры, спецэффекты, продуманные пейзажи будущего притягивают взгляд. Больше двух часов эстетического удовольствия про параллельную реальность, будущее и прекрасный мир, в котором нет зла, старения, и люди летают к звездам.
Click to view
Отвязные каникулы
По названию может показаться, что это комедия - просто чтобы поржать. Но на самом деле это постмодернистская криминальная драма, снятая при помощи различных форматов
, слоумоушена, стробоэффектов.
Click to view
Порочные игры (Стокер)
Загадочные персонажи и запутанная история подчеркиваются особым освещением в кадре. Точечный свет выделяет то, что должно быть освещено и оставляет темные области
, создавая ощущение неизвестности и тревожной обстановки.
Click to view
После мрака свет
Фильм наполнен природной красотой
, кадрами джунглей и моря. Но это сложная драма о взаимных упреках и недоразумениях.
Click to view
Внутри Льюина Дэвиса
Все, что есть у Льюина Дэвиса - его музыка. Одиночество и пустота в жизни музыканта переданы потрясающей цветовой гаммой фильма. Цвета будто вымыты из пленки и тусклы. Этим эффектом режиссер добился особой атмосферности ленты.
Click to view
Мастер
Снимая ленту о вернувшемся с войны и примкнувшему к создателю религиозного
культа моряке, режиссер хотел максимально приблизить картинку к классическому кино. Для этого была использована обычная пленка и цветовая палитра 50-х.
Click to view
Ида
Эксперименты с эстетикой
кино 50-х и 60-х затронули и этот фильм о девушке, которая решила встретиться с единственной своей родственницей, перед тем, как принять постриг в монахини. Снятый черно-белым, как будто из фотографий тех времен, он усиливает эмоциональность и глубину фильма.
Click to view
Простые сложности Нико Фишера
Нико бродит по городу, переживая череду случайных встреч и знакомств. Быстрые перемещения камеры помогают передать сложное эмоциональное состояние главного героя. И не дают ему затеряться среди людей, автобусов
, домов. Тщательно выстроенные на контрасте с городом кадры постоянно выводят Нико на первый план.
Click to view
Примесь
Главная героиня подвергается жуткому гипнозу, в котором отдает все, что у нее было, вору
. А спустя несколько лет ей помогают прийти в себя. Благодаря работе режиссера нас затягивает не только история Крис, но и завораживают цвета фильма, его текстуры, монтаж.
Click to view
Пина: Танец страсти в 3D
Это лента о немецкой танцовщице Пине Бауш. Документальное кино тоже может ошеломлять визуально. Режиссер Вим Вендерс не просто снял танец Пины, он использовал крупные планы, композиционно выверенные кадры
, экспериментировал с технологией 3D. Этот фильм прекрасен не только в динамике, но и каждой статичной картинкой.
Click to view
Выживут только любовники
Особое прочтение историй о вампирах. Не кровь, убийства и леденящий ужас, а музыка, любовь, преданность и наслаждение красотой. Единство декораций, костюмов
, гитары и операторской работы. Фильм о вампирах может быть поэтическим.
Click to view
источник Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)