Лучшее прокатное примерно так и есть Только вот гипотетически Боргмана модно было вытаскивать еще на ступеньку повыше, жаль, только, бесстыдно его упустил
И где Ким Ки Дука Мёбиус?
Еще выше совершенно точно можно ставить Пену дней, Гондри восстает из пепла буквально, вот бы ему больше не прогорать с такими бессовестными поездками за океан, как в погоне за Шмелём
последовательность тут не важна, фильмы перечислены в последовательности просмотра, так что ступенька выше ступенька ниже смысла не имееь
а про Кима - я с ним несколько лет назад как разошёлся по интересам, так и не смотрю больше ничего из его нового. всё, что о его новых фильмах удаётся узнать, пока ни разу не заставило усомниться в верности этого решения
Пену не смотрел, последние встречи с Гондри-кинорежиссёром тоже как-то не вдохновляли
про Кима - это долгая и старая история, но, если вкратце, при более подробном знакомстве с другими режиссёрами из Азии стало как-то понятно (примерно в районе Пустого дома, что ли), что Ким делает не столько самобытное кино, сколько такие ремиксы всего хорошего азиатского с оглядкой на коньюктуру европейских фестивалей - на уровне заимствования у других людей не только мотивов, но и прямо целых сюжетообразующих историй. то есть, на фестивалях человек светился на весь мир, а дома при этом особо никому не был нужен.
Comments 13
Reply
Reply
И я.
Reply
Reply
Только вот гипотетически Боргмана модно было вытаскивать еще на ступеньку повыше, жаль, только, бесстыдно его упустил
И где Ким Ки Дука Мёбиус?
Еще выше совершенно точно можно ставить Пену дней, Гондри восстает из пепла буквально, вот бы ему больше не прогорать с такими бессовестными поездками за океан, как в погоне за Шмелём
Reply
а про Кима - я с ним несколько лет назад как разошёлся по интересам, так и не смотрю больше ничего из его нового. всё, что о его новых фильмах удаётся узнать, пока ни разу не заставило усомниться в верности этого решения
Reply
В чем расхождение с Кимом? Преинтересно.
Пена?
Reply
про Кима - это долгая и старая история, но, если вкратце, при более подробном знакомстве с другими режиссёрами из Азии стало как-то понятно (примерно в районе Пустого дома, что ли), что Ким делает не столько самобытное кино, сколько такие ремиксы всего хорошего азиатского с оглядкой на коньюктуру европейских фестивалей - на уровне заимствования у других людей не только мотивов, но и прямо целых сюжетообразующих историй. то есть, на фестивалях человек светился на весь мир, а дома при этом особо никому не был нужен.
Reply
Reply
Leave a comment