определение и оглавление Чтобы не было обидно,
напомним:
Даже такой умнейший и честнейший человек как Андрей Николаевич оказался в положении эффективного idiotae, когда занял позицию большого начальника.
Речь о его попытке реформирования школьного математического образования впендюриванием туда теории множеств (с середины 1970-х гг., кажется).
Математику он знал, конечно, получше, чем школьные училки.
И оттого решил, что школа -- штука тривиальная.
До каких грандиозных глупостей не доводит
гонорит даже умнейших из приматов.
Не говоря про то, что теория множеств -- вовсе не идеальное "основание" математики. А всего лишь
некая теория, не вполне причём адекватная (см. наше старое
обсуждение) -- но уж про это автор теоретико-множественной аксиоматики теории вероятностей даже помыслить, похоже, не мог.
***
А все, кто решит пореформировать Школу, должны сдать экзамен по
этой книге.