дроид Миша Иванов

Sep 25, 2014 21:00

Promissio boni viri fit obligatio -- мы обещали обратить приматологическое внимание на Daily Пугалко.

Метода зомбирования применяется проверенная: главное, чтобы цветной фейс мелькал non-stop в разных ракурсах и в сопровождении охов и ахов, пусть даже самых бессмысленных (см. свежие объяснения, правда, на другом примере ( Read more... )

хойрос, дроиды, пугалко_(рубаков_ва), лажа, коллекция, ландау_лд, когнитивная_слепота, наглость, брехня, sacrificium_intellectus

Leave a comment

Символы Кристоффеля. anonymous October 1 2014, 17:57:09 UTC
Обещанное, про симметричность символов Кристоффеля в ОТО. Это мне разъяснил мой научник ( ... )

Reply

Re: Символы Кристоффеля. vteninn October 1 2014, 18:22:01 UTC
Про кручение Вы мне хорошо напомнили, сошлюсь :)

Reply

Re: Символы Кристоффеля. anonymous October 1 2014, 18:48:18 UTC
Научник сказал, что это общее мутное место, не только у ЛЛ так.

Да, как вы поняли, это был мой комментарий, забыл подписаться=)

С уважением, ГД.

Reply

Re: Символы Кристоффеля. vteninn October 1 2014, 18:54:57 UTC
Чтобы не подписываться -- а мне лишние клики не делать -- заведите аккаунт в ЖЖ, тогда и путаницы не будет, и я смогу включить Вас в список немодерируемых комментаторов.

Reply

Re: Символы Кристоффеля. anonymous September 15 2017, 23:06:13 UTC
То что Вы написали, разумеется, верно - про неполное исключение поля в окрестности точки, но как это влияет на аргумент Ландау?

Существенно тут то, что 1)мы можем обнулить кристоффели в точке, 2)антисимметризованный кристоффель S_{\mu \nu} преобразуется как тензор. Для каждой точки мы по-прежнему можем выбрать систему отсчета, в которой S_{\mu \nu} = 0, а значит он равен нулю и в любой другой системе, во всех точках.

То есть в доказательстве используется именно такой "слабый", чтоли, принцип эквивалентности - возможность занулить связности в точке. От этого требования и придется, видимо, отказаться, чтобы допустить в теорию несимметричные кристоффели( что ясно и из подсчета числа параметров - у симметричной связности их 40 и произвольного преобразования связности хватает, чтобы их занулить).

С уважением, "младопримат" из "логова космоложцев".

Reply

Re: Символы Кристоффеля. vteninn September 16 2017, 01:17:33 UTC
Интересная корреляция:

подпись в комменте -- тема записи -- эпонимический семинар в ближайший понедельник:

18 сентября 2017, 15:30
Михаил Иванов (EPFL & ИЯИ РАН & МГУ)
Первичные неоднородности в неминимальных космологических моделях и слабо-нелинеиныи режим формирования структур


Крутая гипонаука.

Reply

Re: Символы Кристоффеля. anonymous September 16 2017, 06:08:10 UTC
Нет, я другой младопримат. :D

Reply

Re: Символы Кристоффеля. vteninn September 16 2017, 06:17:51 UTC
Ничего конкретного и не утверждалось.

Но Вы сузили диапазон возможностей ))

Reply

Re: Символы Кристоффеля. nirowulf November 12 2019, 17:57:54 UTC
Ох, спустя почти 3 года Вы ответили на мой комментарий, а теперь спустя 2 года я отвечаю на Ваш=)

"2)антисимметризованный кристоффель S_{\mu \nu} преобразуется как тензор. Для каждой точки мы по-прежнему можем выбрать систему отсчета, в которой S_{\mu \nu} = 0, а значит он равен нулю и в любой другой системе, во всех точках"

Мы по определению не можем обратить тензор в нуль никаким преобразованием координат (выбором системы отсчёта) даже в точке! Он либо нуль сам по себе, либо не нуль, другого не дано. Здесь же кроется различие между "истинными" и устранимыми гравитационными полями, которым эквивалентны неинерциальные системы отсчёта. Для "истинного" гравитационного поля тензор Римана отличен от нуля, и от этого уже никуда не деться.

Возможность занулить симметричную часть связности, которая не является тензором, тут поэтому не причём.

С уважением, Nirowulf.

Reply


Leave a comment

Up