1. подать сигнал SOS c использованием всех имеющихся средств 2. делать костёр, который не даст замёрзнуть
Мы пробовали различное имущество в виде топоров, мачете, пил - нужно было понять чем же реально можно работать и что нужно класть в НАЗ. Сейчас 99,9% бортов АОН летают вообще без какого-либо НАЗа. Люди садятся в R-44 зимой в лёгком костюме и лаковых ботиночках. Любая вынужденная посадка и через 4 часа шанс иметь замёрзшего человека почти 100%.
Фонарик, йоновый не пробовал. Что это такое? Налобный зарекомендовал себя отлично как на работах по Ил-14, так и в данном выходе. По зажигалкам ничего не скажу, тестовые испытания их так и не провели. Хватило спичек.
По ножам не понял вопроса или Вашего комментария.
Да, я внимательно слушал Лодочника, его рекомендации и советы. Многое записал, текущий список имущества в НАЗ, это то, что ещё надо утрясать в процессе фактических испытаний, но в большинстве своём уже продумано.
не пробовали снег топить, в качестве питья, или вы не указали в материале. по поводу налобника , есть более нормальные варианты(petzl например, батареи хватает на неделю в активном режиме. По поводу термоодеял , вместо спальника компактно ,и в качестве навеса можно использовать.
воду с собой не брали, топили снег. petzl - был у Фёдора. Батарейки ест так же, как и китайский налобник. Ценники на Petzl совсем не гуманные. Термоодеяла да, заказал, но не успел получить до НГ. Будем ещё пробовать.
По поводу цен на Petzl согласен, но удивлен прожорливостью. Сам перешел на них как раз из за экономности батареек, (есть опыт зимних-холодных походов).
Comments 13
Скорее вопросы, но может меня другие люди учили:
1) Сигнализация и тепло. Разве не так? Не так как ты перечислил. Нет?
Вопрос: При себе пилот (как я понимаю не будет иметь ПРИ СЕБЕ запаса богатства, кой ты описал. Мы рассматриваем "идеальную" ситуацию?).
2) Фонарик - отвратительный. Стандартные АА батарейки. Только Ионовые. Зажигалки, конечно, хорошо, Но, лучше 50/50 газовые с "противоветровыми".
3) Нет топорика. Ножи - для нарезки хлеба, а не для, например стругания коры березы.
P.S. Андрей, когда ты летел с Камчатки, прорабатывал все это дело с Лодочником вроде.
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
2. делать костёр, который не даст замёрзнуть
Мы пробовали различное имущество в виде топоров, мачете, пил - нужно было понять чем же реально можно работать и что нужно класть в НАЗ. Сейчас 99,9% бортов АОН летают вообще без какого-либо НАЗа. Люди садятся в R-44 зимой в лёгком костюме и лаковых ботиночках. Любая вынужденная посадка и через 4 часа шанс иметь замёрзшего человека почти 100%.
Фонарик, йоновый не пробовал. Что это такое? Налобный зарекомендовал себя отлично как на работах по Ил-14, так и в данном выходе. По зажигалкам ничего не скажу, тестовые испытания их так и не провели. Хватило спичек.
По ножам не понял вопроса или Вашего комментария.
Да, я внимательно слушал Лодочника, его рекомендации и советы. Многое записал, текущий список имущества в НАЗ, это то, что ещё надо утрясать в процессе фактических испытаний, но в большинстве своём уже продумано.
Reply
Reply
Reply
Reply
petzl - был у Фёдора. Батарейки ест так же, как и китайский налобник. Ценники на Petzl совсем не гуманные.
Термоодеяла да, заказал, но не успел получить до НГ. Будем ещё пробовать.
Reply
Reply
Reply
костер
https://www.youtube.com/watch?v=h2o1lW-2seg
https://www.youtube.com/watch?v=lR9yRPxA99Y
https://www.youtube.com/watch?v=43Mcaz11fHo
укрытие
https://www.youtube.com/watch?v=PgR6nBlMvPo
а также множество других материалов у него же по различным навыкам
Reply
Leave a comment