ITIL в органах власти

Jul 01, 2008 18:04

Применение ITIL на практике государственного управления - настолько интересная и захватывающая тема.
При сервис ориентированной организации предоставления обеспечивающих услуг, ITIL помогает правильно сконцентрировать на сервисах.
Что удалось.
1. СПП
2. СОУ по основным ИТ сервисам
3. Управление инцидентами
4. Управление конфигурациями.

Leave a comment

Comments 2

jayya July 1 2008, 19:10:48 UTC
То есть теперь государство реально оказывает услуги?
Поддерживает ПП, разруливает головняки и знает о себе все?

Точно удалось?)

Reply

vvivanov July 2 2008, 03:25:59 UTC
Не поверите, но нам действительно удалось разделить деятельность на основные и обеспечивающие процессы.
Основные процессы - это в основном полномочия и функции государства. Этим занимается административная реформа.
Обеспечивающие процессы - это процессы обеспечивающие выполнение основных. Например: ИТ, связь, материально-техническое обеспечение, автотранспорт, бухгалтерия, кадровые обеспечение и т.д.
Самое интересное было применить ITIL над не ИТ-услугами.

Reply


Leave a comment

Up