Эти правила для тех, у кого закончились цивилизованные способы общения или просто очень хочется набить вот эту наглую рожу.
И, конечно, для тех, кого будут бить.
В общем, для всех.
Кратко о том, как проходит драка.
Шаг 1: Инициация
Шаг 2: Силомер
Шаг 3: Отыгрыш
Шаг 4: Финал
А теперь подробно.
Шаг 1: Инициация
Зачинщик навязывает жертве драку, используя один из двух маркеров:
А) Удар кулаком в свою открытую ладонь. (лучше несколько раз)
(расстояние до жертвы не дальше 3-4 шагов)
Б) Схватить жертву за грудки
В ответ на это жертва не способна отказаться или сбежать.
Она может только принять вызов или сдаться.
(если значение вашей силы 0, то вы можете только сдаваться)
Принять вызов - агрессивно ответить или повторить маркер (эскалация конфликта)
Драка переходит к шагу 2.
Сдаться - взывать к разуму, мямлить или демонстрировать полную миролюбивость (уход от конфликта)
В этом случае зачинщик может выбрать одно из двух:
А) Успокаивается и отпускает жертву. Конфликт на данный момент исчерпан, драки не состоялось.
Б) Драка переходит сразу к шагу 4.
Шаг 2: Силомер
Участники максимально антуражно озвучивает значение своей силы
(альтернативно - показать на пальцах; сила бывает от 1 до 5)
Убедитесь, что оппонент все расслышал или увидел.
Тот, у кого значение выше, выйдет из схватки победителем.
Если значения равны, то схватка закончится вничью.
Шаг 3: Отыгрыш
Участники без суеты, максимально зрелищно и гуманно обмениваются атаками.
Атака может содержать серию до трех ударов. Только руками, без ног.
Уклоняться нельзя и блокировать нельзя.
Подыгрывайте оппоненту, который проводит по вам атаку.
Если вы будете атаковать замедленно, то будет намного безопаснее.
Первую атаку проводит зачинщик.
После этого должно пройти не меньше трех атак с каждой стороны прежде чем можно заканчивать отыгрыш.
Отыгрыш заканчивается следующим образом:
1. Если бой должен закончиться ничьей, то одному из участников достаточно вместо своей атаки опустить руки и начать выразительно тяжело дышать, показывая, что он измотан и устал.
Оппонент после этого должен также показать, что он устал ничуть не меньше.
После обмена злыми взглядами и фразами в духе “мы еще встретимся” можно хромать в разные стороны.
(минуя шаг 4)
2. Если в бою определен победитель, то есть два варианта окончания:
а) Проигравший вместо атаки опускает руки и показывает что устал.
б) Победитель перед проведением атаки говорит “вот теперь тебе точно конец”.
Словосочетание “тебе конец” является маркером, после которого проигравший должен перестать отыгрывать бой.
Шаг 4: Финал
Победитель театрально избивает жертву (жертва никак не отвечает и не уклоняется, отыгрывает полученные удары).
Масштабы избиения определяет победитель. Может и пощадить вовсе - в таком случае последствия отыгрывайте по здравому смыслу.
В любом случае, знайте меру, не увлекайтесь.
Последствия для избитого:
Первые несколько минут можно только сидеть/лежать и издавать негромкие звуки.
Затем все болит и какое-то время сложно делать активные движения. (продолжительность на ваше усмотрение)
Не помешает обратиться ко врачу за обезболивающим.
Последствия для победителя:
Существенно меньше полученных ушибов и шишек - можно даже почти не стонать.
Моральное удовлетворение от доказанного превосходства.
Пока избитому плохо (первая минута после драки), можно отобрать у него одну вещь.
(Вещь должна быть на виду, или была убрана в карман незадолго до начала боя - никакого обыска)
Исключения и дополнения
Драка больше чем один-на-один.
Не бывает.
Исключение - трое на одного.
Иными словами, подкараулить и избить.
Как протекает:
Зачинщик с двумя дружками демонстрируют жертве маркер драки.
Зачинщик с дружками избивают жертву. (да, жертва не может принять бой)
Вмешательство в чужую драку
Не бывает.
Стойте рядом, заламывайте руки, ждите исхода или зовите охрану.
Драка и шокер охранника
Выстрел из шокера в дерущихся мгновенно прекращает драку в виду оглушения всех участников.
Пытаться навязать драку человеку с шокером - пустая затея. Вас оглушат уже на первом шаге.
Драка и правила исследовательского центра
Нападение на человека - серьезное нарушение, которое повлечет за собой расследование.