"Живой плюш"

Sep 30, 2015 07:37

Первоначально я собирался развлекать этой штукой курсантов по игре, но потом оказалось, что игра в субботу, а это все предполагается провести в пятницу, для всех желающих. Да почему нет? Так у пилотов-пациентов тоже будет условная возможность вспомнить, что это такое, управлять смертоносной боевой машиной. Но хотелось бы вообще понять, будет ли это интересно хоть кому-то. Итак...

Вы наверняка смотрели фильм «Живая сталь», а если не смотрели, то хотя бы слышали о нем. Идея стара как мир. Боевой робот на ринге, которым пилот управляет с помощью голоса.
И сейчас, перед тем, как начнутся "Гиганты", мы предлагаем вам попробовать - каково это, быть в роли пилота, и в роли робота. Голосовое управление. Робот не видит ничего вокруг, только слышит команды пилота. Две живых плюшевых машины уничтожения в замкнутом пространстве ринга. Пошаговый режим. Суровое сражение, в котором помогут победить точный расчет и доверие робота к своему пилоту.
Правила ниже, записывайтесь на участие в роли пилота или робота, ищите напарников, делите роли, и готовьтесь к интерактивному тактическому командному безумию, одобренному командованием Омникорп!

«Живой Плюш» представляет собой поединки двух пар, состоящих из связок Пилот + Плюш. Плюш непосредственно находится на условном ринге и напрямую участвует в поединке, пилот находится за рингом и управляет плюшем с помощью голосовых команд. У плюша завязаны глаза, поэтому он не видит происходящего на ринге и ориентируется по командам пилота. Плюш не имеет собственной инициативы и должен подчиняться командам пилота.

Плюш экипируется:
- средство радиосвязи с гарнитурой, работающее на прием
- одной из двух орудийных систем, в зависимости от выбранной пилотами:
--- для ближнего боя, протектированным оружием типа "Тямбара"
--- для дальнего боя, пистолетом типа "нерф" + тканевым щитом, закрепленным на свободной конечности
- повязка для глаз
- отличительная лента, на случай, если пилот забудет, который плюш его.
Пилот экипируется:
- средство радиосвязи, работающее на передачу
Экипировка предоставляется связкам. Обе пары комплектуются одинаково. Выбор орудийной комплектации происходит по выбору пилотов, по жребию либо по праву вызова.

Целью поединка является нанесение 5ти результативных ударов по плюшу противника в случае комплектации для ближнего боя, либо 3 попаданий по противнику мягким снарядов с случае комплектации для дальнего боя. Поединок происходит в пошаговом режиме. Ходы осуществляются по очереди, первый ход определяется жребием. По окончании хода пилот поднимает вверх любую руку, ход переходит противнику. На ход отводится 60 секунд.

У плюша есть 2 условных очка действия, одно из которых может быть потрачено на удар(выстрел), блок(с помощью оружия или щита) или передвижение, а второе только на блок или передвижение, в любой очередности. Таким образом, за один ход плюш может совершить 2 передвижения в любую сторону, либо 1 передвижение и 1 удар(выстрел), либо 1 передвижение и 1 блок, либо 1 удар(выстрел) и 1 блок, в любых комбинациях, по соответствующим командам пилота, отдаваемым плюшу в любой понятной ему форме с помощью средства связи.

Передвижение - шаг в любом, указанном пилотом направлении, длина шага может быть задана пилотом и не регламентируется.

Удар - рубящий удар оружием ближнего боя в выбранном пилотом направлении, кроме вертикального(сверху-вниз) удара в голову и вертикального(снизу вверх) удара в пах.
Выстрел - выстрел из оружия дальнего боя в сторону противника.

Блок - статичный блок любого формата, с помощью оружия или щита, в любом направлении, по выбору пилота или разрешенному пилотом выбору плюша. Блок может быть выставлен заранее, в процессе хода, либо на блок может быть зарезервировано свободное очко действия, и блок может быть выставлен в любой момент хода противника, соответствующей командой пилота или по выбору плюша. Удары сквозь блок с продавливанием - не засчитываются.

После завершения хода, с резервированием очка действия на блок, или траты всех очков действия, пилот передает ход противнику, поднимая руку.

Поражаемая зона - полная, за исключением головы, паха и кистей рук для комплектации ближнего боя, и полная без органичений для комплектации дальнего боя. При случайном попадании в непоражаемую зону штрафные санкции отсутствуют, ввиду «слепоты» плюшей и нетравматичного оружия, но попавший в непоражаемую зону удар не засчитывается. При целенаправленном ударе в непоражаемую зону(вертикальный удар в голову или пах), будут назначены штрафные очки, возможна дисквалификация связки. Плюшей настоятельно просят контролировать силу удара, и воздержаться от чрезмерных по силе ударов, при жалобе противника может быть вынесено предупреждение и назначены штрафные очки.

Пилот может отдавать плюшу команды в любой понятной тому форме, в том числе, команды могут быть обговорены и назначены заранее, для сокращения времени реакции или повышения результативности. В процессе поединка пилоту не запрещается вести монолог с плюшем, объясняя дальнейшую тактику или задавая алгоритм действий.

Пилоты! Помните, что вы определяете ход битвы. Берегите плюша! Плюши! Помните, что от вашей веры в пилота зависит ваша победа! Плюши и пилоты! Помните, что вместе - вы сила, и сумеете победить в почти любой схватке. Не стесняйтесь участвовать и побеждать!


Гиганты, Атмосфера, Организационная информация

Previous post Next post
Up