парни. давайте все таки отделим котлеты от мух. лп вверху писал уже об этом, что это разны...

Jul 06, 2010 20:17

Парни. Давайте все таки отделим котлеты от мух. Лп вверху писал уже об этом, что это разные вещи все таки. Полностью согласен с вами, что сравнивать ниву и фриландер в условиях стандартного применения (езда по городу, твердому покрытию) абсолютно некоректтно. Но на бездорожье, извините, все меняется в другую сторону. Хотть убейте меня но нива в стандарте будет гораздо дучше смотреться чем фриландер. (при чем я не против устроить покатушки) . Засевший в говенах кроссовер тут же сразу теряет все свои тнеоспоримые положительные качества в плане комфорта).
Думаю мне непонятно назначение кроссовера. Покупать неполноценный полный привод чтоб ездить по городу? Логичне ездить на хорошем недоприводе. Или покупать неполноценный полный привод чтоб ездить по грязи? Логичне ездить по грязям на нормальном полном приводе.
Ситуация напоминиет старый армейский анекдот (кто служил в са тот занет) . Кто такой ефретор? Ефрейтор-это недоебеный сержант и перебаный солдат) .
Я не возвожу ниву в ранг суперавтомобиля. Есть и получше. Лендровер дефендер например. Но извините у дефа и ценик непонятен. Поэтому за те деньги (стимость нивы) получаем приемлемый для езды по бездорожью автомобиль.

город, бездорожье, , привод, , , ,

Previous post Next post
Up