Одна из проблем именно этой Нивы в том, что сделана она была путем простого распиливания кузова пополам и вваривания туда части салона. Вот реально первые сотни этих моделей так и делали - забирали со стоянок завода непродающиеся автомобили и модернизировали. Классическая Нива не отличалась комфортом и надежностью, но в слабой проходимости упрекнуть ее было трудно. А у этой и двигатель и подвеска и мосты остались прежними, но колесная база и масса автомобиля увеличилась существенно. Поэтому ждать от нее проходимости классической Нивы не приходится.
в тех условиях короткая села бы также, это же поле после дождя, которое распахали и засеяли дней 10 назад. Как владелец 2х коротких говорю, на стоковой резине сидели бы все одинаково.
Хм местами и я и тракторист думали что вот вот и нам придется пиздовать за другим трактором. Правда у этого трактора передний кардан в кабине лежал, и накинуть его дело 10 ти минут было.
а что делать, бывает! У меня летняя тоже штатная, Кама 232. В сравнении с зимней специальной, проходимость по грязи существенно, очень заметно, ниже. Раздатка так уж шумит? Это вроде в коротких так, в основном?
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Народная мудрость.
Reply
Reply
Это мне простительно.
Reply
мне тоже простительно.
настроение было плохое.
Reply
Раздатка так уж шумит? Это вроде в коротких так, в основном?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment