Я работал на одном из судов "Costa Crociere" и достаточно хорошо знаю их правила. Поэтому, когда читаю на разных сайтах то, что рассказывают некоторые русские туристы, их рассказы о переполненных шлюпках, о том, что не было инструктажа по безопасности - это чистой воды ложь. В начале каждого круиза, на следующий день после посадки, для пассажиров
(
Read more... )
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
"В начале каждого круиза, на следующий день после посадки, для пассажиров проводят инструктаж и учения: им рассказывают что делать и куда идти в чрезвычайном случае. Но наши же туристы самые умные, им же это и на хер не надо. И английского почти никто не знает."
И здесь Вы сами себе противоречите. Катастрофа произошла через несколько часов после отправления и инструктажа не было.
Reply
Reply
Я могу с уверенностью сказать Вам, что в такого рода круизах учения проводятся для гостей 2(ДВА) раза в круиз.это для пассажиров,плюс учебная тревога только для экипажа 1 раз в 10 дней. К учениям на борту относятся очень серьезно. И, как следствие,экипаж очень хорошо подготовлен.И английский язык тут не причем. есть интернациональный язык жестов. И то, что пассажирам в облом идти на те учения, это тоже факт.
Эвакуировать 4000 человек в считанные часы,посредством шлюпок с малой вместимостью, в темноте, при крене в огромный %, сможет только команда профессионалов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment