Мне муж вчера утром показал. Я, конечно, сразу поняла, но потом подумалось, что ему, тому, одноногому, настолько плохо, что он даже не чувствует боль в Больной ноге. У него просто шок от происходящего. Не, конечно, смешно,и явно все прдстроено, но вдруг нет? 🤔 Точнее, там что-то, что мы пока ещё не знаем как назвать.
Там самое смешное, что он подзатыльник получил от другого "артиста". К сожалению, сегодняшний мир - только наполовину трагедия, а наполовину театр, где пытаются играть драму, а выходит фарс.
Но нам же не становится не по себе в реальном театре. Важно как "играют" актеры, то есть живут они на сцене или кривляются в угоду режиссеру и недалеким зрителям. У меня есть любимое выражение от М.Элиаде про аллегорию мира как театра перед ликом неба у индийцев:
"Майя не является абсурдной и беспричинной космической иллюзией, она не имеет ничего общего с той нелепостью, которую некоторые европейские философы приписывают человеческому существованию, представляя его возникающим из Небытия и следующим в Небытие. Для индийской мысли майя является божественным творением, космическим представлением, завершением и целью которого являются человеческие переживания, а также освобождение от этих переживаний". (М.Элиаде. Религиозный символизм и обеспокоенность современного человека).
Comments 9
И от меня плюс!
Reply
я бы даже шесть с минусом поставил))
Reply
Reply
Там самое смешное, что он подзатыльник получил от другого "артиста". К сожалению, сегодняшний мир - только наполовину трагедия, а наполовину театр, где пытаются играть драму, а выходит фарс.
Reply
Думаю, что вы правы про трагедию и театр, только от этого вообще становится непосебе.
Reply
Но нам же не становится не по себе в реальном театре. Важно как "играют" актеры, то есть живут они на сцене или кривляются в угоду режиссеру и недалеким зрителям. У меня есть любимое выражение от М.Элиаде про аллегорию мира как театра перед ликом неба у индийцев:
"Майя не является абсурдной и беспричинной космической иллюзией, она не имеет ничего общего с той нелепостью, которую некоторые европейские философы приписывают человеческому существованию, представляя его возникающим из Небытия и следующим в Небытие. Для индийской мысли майя является божественным творением, космическим представлением, завершением и целью которого являются человеческие переживания, а также освобождение от этих переживаний". (М.Элиаде. Религиозный символизм и обеспокоенность современного человека).
Reply
Leave a comment