точнее, за применение страйкбольных технологий на ролевых играх.
пообщался на "дюне" с игроками и услышал от них некоторое количество мнений про страйкбольные элемены на ролевых играх. попробую разобрать их по порядку.
д - дороговизна
несмотря на то, что на дворе уже окончание второго десятиления 21 века, многие люди до сих пор думают, что страйкбол - это очень дорого.
нет, не отрицаю, что если заниматься этим действительно серьезно, то "страйкбол это только вначале дорого, а потом деньги уже не имеют значения"(с)
сейчас собрать стартовый набор с автоматическим оружием и минимальной защитой можно за 10-15к рублей. согласитесь, в сегодняшних реалиях не так и дорого.
привод ак или g36 серий от 8000
защитные очки - от 500
маска на нижнюю часть лица - от 800
пакет шаров - от 400 (4к шаров)
причем, цифры взяты не с потолка, а после недолгого поиска в сети.
https://strikeplanet.ru н - невостребованность
зачем я буду покупать дорогой комплект, если игр со страйкбольными технологиями проводится очень мало?
вступаем в замкнутый круг.
на самом деле тематика для игр с применением страйкбольных технологий очень обширна: дикий запад, вторая мировая, сталкер, метро, резидент эвил (и вся "зомбячка"), w40k, практически любой "постапок", список можно продолжать.
мне кажется, что если появится игровой "заказ" на подобные игры, то мастера в стороне не останутся.
и, кстати, только в сибири в этом году заявлено 7 игр с применением страйкбольного снаряжения.
http://kogda-igra.ru/sibir/ н - неадекватность
очень часто слышу такое мнение: страйкбол на играх - плохо, потому что люди не играют, а стреляют по первому попавшемуся игроку противника. народ, это не проблема страйкбола. это проблема игрока, который получив в руки "длинную палку" тут же напрочь забывает про ролевую игру и начинает играть в персональный тир. подбирайте игроков, доносите мысль, что пистолет ничем от меча в плане ролевой игры не отличается. и что ролевая игра с применением страйкбольных технологий - это в первую очередь ролевая игра, а не тир на природе.
с - страшные страйкболисты
так же есть мнение, что на игру приедут "страшные страйкболисты" и всех перестреляют. мое любимое:)
самый простой вариант - не зовите на игры страйболистов:) ну серьезно. вы же не зовете на ларп-овые игры суровых бугуртсменов и не допускаете на них сталь и тексталит:) то же самое и здесь. допуск по скорости шара/типу вооружения, ограничение количества шаров на игрока, сложность "смерти" персонажа, рычагов влияния множество.
б - боль
попадание шарика это очень больно и оставляет синяки. странно слышать такое от людей, которые "рубится" на тексталите:) поверьте, очередь "в упор" даже из 140-го привода болезненна, но не перевешивает впечатлений от "оттяга" клинком по голени или спине, уж поверьте моему опыту.
на дюне получил коротким клинком в левый локоть. болевые ощущения при движениях прошли спустя неделю, синяк - спустя 2 недели:)
а - антураж
еще одно мнение, что защитные очки очень мешают при постоянной носке и портят антураж. открою секрет - уже очень давно нет надобности носить здоровенные очки на пол-лица. в продаже есть небольшие "анатомические" очки, которые закрывают только глазницы, хорошо вентилируются и при обработке "антифогом" практически не запотевают. абсолютно прозрачные они практически не заметны на игроке.
приглашаю к дискуссии:)