личность как бренд

Mar 15, 2011 00:00

На странные размышления меня навела книга Джека Траута "В поисках очевидного"
Я как-то никогда глубоко не задумывался о формировании бренда имени меня. В подтверждение этих слов можно сказать, что я никуда не дергаясь сижу уже с 2001 года постоянно в одной и той же компании. :)
Да и сейчас я не хотел бы срываться с этого места.

В процессе своей ( Read more... )

дурка, мысли вслух

Leave a comment

Comments 3

worder March 14 2011, 23:24:33 UTC
Продать сеяб красиво это тоже развитие. Но на самом деле личность-бренд по настоящему работает только в топ-менеджменте. КОнечно, слесарь Вася-Золотые руки намного лучше слесаря-пьяницы Аркаши, здесь тоже есть личный брендинг, но как и везед в занятости, все решает уровень оплаты и (!!!), что особо важно, максмимальная горизонтальность отношений с покупателем. Я, например, обычно после первой же попытки заказчика меня построить просто посылаю его, и мне плевать на его деньги. Но именно с точки зрения брендинга, ввел в понятие оферты такую штуку, как "плата за вертикаль". Если в тот или иной промежуток отношений бизнес-отношений начинаются попытки командовать, я вношу в перечень работ соответствующие пункты. К примеру, "работа - 1000 грн", "написание отчета о проделанной работе - 2000 грн", "написание объяснения почему не получилось - 5000 грн", ну и т.п.

Reply


kastaneda March 15 2011, 08:10:24 UTC
- если Кока-кола начнет делать автомобили

Apple однажды ВНЕЗАПНО начала делать iPod'ы, а потом ещё более внезапно - iPhone.
Amazon делает Kindle.
«Тинькофф» когда-то означало пиво, а теперь банк.

Заниматься можно чем угодно, лишь бы с душой.

Reply


shad68 March 15 2011, 09:49:36 UTC
А может действительно положить большой с прибором на всякие новомодные способы привести себя в рабство, которые нам подсовывают, и заняться где-то в глубинке разведением кроликов? Но так, чтоб для души.

Reply


Leave a comment

Up