Лёша живой! ))) Автодом - это мечта, конечно. Разумно, что ты считаешь расходы, но, хочу отметить, что "Всего для 2-3 выездов в год" - надо увеличить до 5-6 и пересчитать. На хорошем авто - в огромную кучу интересных мест попасть можно! Зато - независимость от билетов, тур. операторов и прочего-прочего. Рад твоему возвращению.
Привет. Я внезапно вспомнил про ЖЖ, да. =) 5-6 выездов может быть, когда я наконец-то прекращу каждый день спускаться в метро и ездить на работу. Т.е., стану неофициальным пенсионером. Пока 2-3 выезда в год, плюс пару выездов на выходных Это максимум, который себе могу позволить сейчас. Про кучу интересных мест - Мохав тоже может заехать много куда. А если караван отцепить на время, то еще дальше. И мы это практикуем. Но у него мало "железа". Чуть что-то, начинаются поиски толковых местных ребят во сваркой, болгаркой и токарным станком. В прошлом году в Дагестане, высоко в горах, нам ставили подвесной кардана от Газели. Пару недель назад нам в Грузии снимали и варили топливный бак. Хотелось бы этого избежать, по возможности.
Понимаю. Конечно понимаю. Дагестан... У меня в сентябре там отпуск будет. Правда я семьёй с малолетними детьми по путевке. Так что горы только снизу буду смотреть, да, может - экскурсия какая будет... А так - я пару раз в год проверял твой ЖЖ на наличие новых постов, вдруг пропустил напоминалку на е-мейл. )
Я, конечно, Капитан Очевидность, но в Дагестане все самое интересное наверху. Мало того, Дагестан - это не столько горы, сколько люди со своими традициями, обычаями, взглядами и прочим. За несколько поездок у нас с женой накопилось много интересных и необычных историй из этой республики. Кстати, побережье Дагестана я не люблю. Грязно, суетно, быдловато.
>Когда-то надо начинать уже пользоваться плодами своего инвестиционного счета.
Вот это, конечно, неожиданно было :)
По теме - сам сижу и думаю о подобном варианте, прям вот чтобы всё было супернадежно и с запасом в два-три раза. И выходят только грузовики. Но они в основном на дизеле, а дизель не хочеца. А еще иногда думаешь, что чо это я езжу на старом ведре, когда могу ездить на свежем, и всякими рюшечками пользоваться, и воротить от него нос в сервисах не будут, мол старое ведро... Decisions decisions.
Хорошо, что у меня ближайшая цель другая (не, не палатка :) ), так что старый добрый муриканский сарай со мной еще побудет :)
>Потому что ты всегда топил за ограничение в тратах и хотелках во имя инвестиций :) Я и сейчас топлю. Но нужно же когда-то начинать не только копить, но и тратить. Я, конечно, пока еще не накопил необходимой суммы для того, что бы уйти на пенсию, но небольшие подарки себе делать иногда надо, наверное.
>Йоооо, это ж сколько там коней! Ну это обычный Тойотовский движок от LC200. 386 лс что ли...
>Знатная зверюга! На неё права какой категории нужны? А почему сложно? А что с запчастями? Категория C. Не знаю почему вариантов в РФ нет совсем. Узкоспециализированная хрень, наверное. За рубежом можно найти. Но ценник тоже не очень бюджетный. По запчастям хз.
я вот на длинной ниве катал туда два раза, и разок автостопом. по совокупности автостопом мне понравилось больше - нет гемороя с ремонтом техники. а автостоп там шикарный.
Comments 19
Автодом - это мечта, конечно. Разумно, что ты считаешь расходы, но, хочу отметить, что "Всего для 2-3 выездов в год" - надо увеличить до 5-6 и пересчитать. На хорошем авто - в огромную кучу интересных мест попасть можно! Зато - независимость от билетов, тур. операторов и прочего-прочего.
Рад твоему возвращению.
Reply
5-6 выездов может быть, когда я наконец-то прекращу каждый день спускаться в метро и ездить на работу. Т.е., стану неофициальным пенсионером. Пока 2-3 выезда в год, плюс пару выездов на выходных Это максимум, который себе могу позволить сейчас.
Про кучу интересных мест - Мохав тоже может заехать много куда. А если караван отцепить на время, то еще дальше. И мы это практикуем. Но у него мало "железа". Чуть что-то, начинаются поиски толковых местных ребят во сваркой, болгаркой и токарным станком. В прошлом году в Дагестане, высоко в горах, нам ставили подвесной кардана от Газели. Пару недель назад нам в Грузии снимали и варили топливный бак. Хотелось бы этого избежать, по возможности.
Reply
Дагестан... У меня в сентябре там отпуск будет. Правда я семьёй с малолетними детьми по путевке. Так что горы только снизу буду смотреть, да, может - экскурсия какая будет...
А так - я пару раз в год проверял твой ЖЖ на наличие новых постов, вдруг пропустил напоминалку на е-мейл. )
Reply
Кстати, побережье Дагестана я не люблю. Грязно, суетно, быдловато.
Reply
Я на самолёте...
Reply
Reply
Вот это, конечно, неожиданно было :)
По теме - сам сижу и думаю о подобном варианте, прям вот чтобы всё было супернадежно и с запасом в два-три раза. И выходят только грузовики. Но они в основном на дизеле, а дизель не хочеца. А еще иногда думаешь, что чо это я езжу на старом ведре, когда могу ездить на свежем, и всякими рюшечками пользоваться, и воротить от него нос в сервисах не будут, мол старое ведро... Decisions decisions.
Хорошо, что у меня ближайшая цель другая (не, не палатка :) ), так что старый добрый муриканский сарай со мной еще побудет :)
Reply
Почему?
Тундра не дизель. 5,7 бэнзин. =)
Еще есть интересный вариант IVECO Дейли 4*4. Это ваще неубиваемая херня. Но найти такое очень сложно.
Reply
Потому что ты всегда топил за ограничение в тратах и хотелках во имя инвестиций :)
>Тундра не дизель. 5,7 бэнзин
Йоооо, это ж сколько там коней!
>Еще есть интересный вариант IVECO Дейли 4*4. Это ваще неубиваемая херня. Но найти такое очень сложно.
Знатная зверюга! На неё права какой категории нужны? А почему сложно? А что с запчастями?
Reply
Я и сейчас топлю. Но нужно же когда-то начинать не только копить, но и тратить. Я, конечно, пока еще не накопил необходимой суммы для того, что бы уйти на пенсию, но небольшие подарки себе делать иногда надо, наверное.
>Йоооо, это ж сколько там коней!
Ну это обычный Тойотовский движок от LC200. 386 лс что ли...
>Знатная зверюга! На неё права какой категории нужны? А почему сложно? А что с запчастями?
Категория C. Не знаю почему вариантов в РФ нет совсем. Узкоспециализированная хрень, наверное. За рубежом можно найти. Но ценник тоже не очень бюджетный. По запчастям хз.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment