Интербеллум. Фантомная боль

Nov 03, 2018 00:43


“Зачем мы всё ещё здесь? Чтобы страдать?” - Миллер, Metal Gear Solid V.Подошло время очередного отчёта о разработке. Накопленный контент оказался настолько велик, что он будет разделён на две части. Следующее обновление выйдет в эти выходные ( Read more... )

Интербеллум, арт

Leave a comment

Comments 3

john_jack November 3 2018, 02:11:22 UTC
Неплохо, потому снова придерусь по мелочи. Для того времени мелкие точные детали из стали - роскошь. Большинство металлических частей протеза будет из цветного металла. Латуни, бронзы, может меди и кое-где алюминия. Все сложные детали типа фаланг пальцев литые, а более крупные собраны из нескольких заготовок пайкой. Так дешевле изготавливать хитрые устройства хитрых форм и конструкций, а результат меньше требует смазки и почти не ржавеет.

Reply

watchdreams November 3 2018, 10:32:11 UTC
Сеттинг официально вот буквально фэнтэзи, да и эстетика часто давлеет над рациональностью. Это осознанное решение. В конце концов, постулируется, что довоенный мир Интербеллума был весьма процветающим и по достижениям всё же ушёл дальше реальных 1910-1920-ых, некоторые излишества и богатство в дизайне можно себе позволить. Да и игрокам и мастеру никто не мешает додумать детали самим.
Вообще много чего можно было бы перерисовать, но ресурсов на это нет. Если ещё будем рисовать - учту комментарии.

Reply

john_jack November 3 2018, 15:10:36 UTC
Перерисовывать даже не надо, просто учесть в подписях и раскраске.
Эстетика и дизайн в порядке, просто изготовлены они в заявленном стиле должны быть таки из цветного металла. Иначе это уже не дизель, а киберпанк и прочая хромированая фантастика 70-80-х. Тут же дерево, кожа и бронза прекрасно смотрятся вместе.

Reply


Leave a comment

Up