Две первые проглотила за сутки. Петерсон больше понравился, вкусный. )) Английская мята напоминает Сименона, что ли. Я этих французских детективов обчиталась в период бескнижья. Для меня рассказ из серии, как люди живут не проснувшись. И еще французские детективщики поверхностные слишком, что ли. Пойду Барнса посмотрю.
А мне еще Петерсона очень хорошо начитала девушка с очень интересным акцентом и очень мягкими согласными.так я вообще-очнусь, глядь-а я уже тарелки по второму кругу мою. На лайвлибе кто-то наехал на него, дескать, скучно, один сплошной сенокос и сплав, я так возмущена была, что злобно ему гамсуна в ридер пожелала)) У французов действительно какой-то особый стиль. Национальное, что ли. Но я не согласна про поверхность, они скорее углубляются в несколько иную степь. Хотя вот Гранже и Леметр -это уже новая волна. А Сименон, канеш, уникален. Жапризо. Буало-Нарсежак. Старая закалка.)
Comments 6
Две первые проглотила за сутки. Петерсон больше понравился, вкусный. )) Английская мята напоминает Сименона, что ли. Я этих французских детективов обчиталась в период бескнижья. Для меня рассказ из серии, как люди живут не проснувшись. И еще французские детективщики поверхностные слишком, что ли. Пойду Барнса посмотрю.
Reply
У французов действительно какой-то особый стиль. Национальное, что ли. Но я не согласна про поверхность, они скорее углубляются в несколько иную степь. Хотя вот Гранже и Леметр -это уже новая волна. А Сименон, канеш, уникален. Жапризо. Буало-Нарсежак. Старая закалка.)
Reply
У Петтерсона про коней, пожалуй, лучшее. Сименона не люблю. Только Жапризо. У французов на сценарии похоже. У Жапризо, впрочем, тоже, но душевнотак.
Reply
Reply
Reply
И без неё хватает креатива
Reply
Leave a comment