Дороги которые мы не выбираем

Jan 31, 2016 10:40

- емнип, это пересказ слогана одного сайта постапокалиптики, нынче вымершего, что, строго говоря, является вполне логичным и, я бы даже добавил, каноничным.

Прошел месяц и у меня появились новые фотографии скриншоты Fallout 4, которые я и выкладываю, традиционно сопровождая комментариями. Ну, вы знаете - сомнительные метафоры, алогичные рассуждения и натянутые шутки. Все как у нас принято. В этот раз хотелось поговорить об основном сюжете, о его идеологической, так сказать, компоненте. В конце концов, разряжая в человека лазер мы должны понимать зачем аннигилируем его. А о леди Гамильтон я напишу в следующий раз (Эмма несется и зад ее толстый трясется).

Итак, вот наш вокзал, вот наш поезд. Поехали.



А в то ли поселение ты зашел, пацанчик? Брамины (коровы-мутанты о двух головах) - мои любимые животные в мире фолла. Помните Бесс из второй части? Хорошая скотинка была. Коровы тут отдуваются за всех сразу - и мясо, и молоко, и тягловая сила. Поэтому вид у них всегда недовольный.



Этот анекдот я не запомнил, но есть другой, из той же копилки: общеизвестно, что у облучённых кошек - 18 полураспавшихся жизней. Ха-ха. з.ы. черт, это же и есть анекдот - в баре один человек!



Милота, хотя радиоактивная буря очень опасна. Впрочем, она убивает только тех кто ее не любит.



По меркам фолла Бостон сохранился просто великолепно. Конечно, многие здания полуразрушены, но дороги все еще лучше чем на постсоветском пространстве, а ведь в Содружестве их не ремонтировали уже 210 лет.



Напомнило начальную заставку самого первого фола. Помните? Там где телевизор на фоне разрушенного города. Не помните? Кто старпер?! Кто разговаривает сам с собой?! Да пошли вы, вот ссылка.



Как бывший когда-то им (гс) я даже преисполнился уважения к самому себе. Увы - как оказалось впоследствии, это убежище помогло им как мертвому припарки.






Запросы растущих поселений неизменны: спать, жрать и не срать, т.е. быть в безопасности. Со всем остальным (чем?) они блестяще справляются сами.









Кованые - еще одна "особенная" банда рейдеров. Ничего, впрочем, особенного в ней нет - обычные пироманы.









Самое большой маленький городок в Содружестве. (с) Основан на месте бывшего кинотеатра для автомобилистов. Одну машину я оставил, как место встреч для молодых влюбленных. Мы должны заботиться о нашем будущем.






В любой точке карты, где есть хоть что-то ценное, вы можете встретить патруль или блокпост Братства Стали. Вам нечего опасаться, если вы не супермутант, рейдер или синт! В противном случае вас немедленно убьют и будут совершенно правы.









Несмотря на некоторые слухи, машин - действующих автомобилей, в игре обнаружено не было. Хотя, как мне кажется, мотоциклы вполне вписались бы сеттинг, да и движок теперь позволяет. Думаю, что это вопрос ближайшего будущего: мода или даже аддона.






Еще одна маленькая история. Покуда не разгаданная.









Парень как будто прибывший из фильмов 80-х. Это вожак бандитов, нацепивший на себя элементы силовой брони. Как видим - они его не спасли.



Мне очень нравятся корабли в фолле, особенно если можно забраться в трюм или внутренние отсеки. Круче только подводные лодки.



Многочисленные намеки в игре просто кричат нам: полет в космос обязательно будет. Ждем.



Чужие разговоры - вещь очень интересная. Даже рейдеры порой успевают рассказать много интересного, особенно если им не мешать.






Этот вид напомним мне начало Resident Evil 2.






Я питаю некоторый интерес к автобусам фолла, поэтому часто их фотографирую, т.е. скриню.



Синты, синты повсюду! Наступил момент поговорить о них. Что такое синт? Синт - это андроид, но не телефон (вот! вот время натянутых шуток!), а робот. Существует три вида, если угодно - уровня, этих созданий. Первый и второй представляют собой примитивный (относительно, конечно) механизм, годный лишь для боя или грубого физического труда. Организация ученых, ведущих свою историю еще с довоенных времен, штампует их для собственных нужд сотнями. Но третье, третье поколение - самое опасное. Они практически неотличимы от человека, а зачастую и сами не знают о том, что не являются людьми. Т.н. "Институт" закладывает в их память искусственно созданные воспоминания и заменяет ими настоящих людей. Зачем? Для контроля и шпионажа, дорогие мои параноики, для контроля и шпионажа, конечно же! Население Содружества уверено - они не просто где-то там, они повсюду! Дети не доверяют родителям, родители следят за детьми, мужья за женам, жены за мужьями - короче говоря, недоверие повсюду. Сам же "Институт" представляет собой закрытую организацию технократов о которой мы поговорим ниже.



"Стрелки" - я уже писал об этом наиболее опасной из рейдерских банд. Теперь я знаю историю их появления - одно из Убежищ, располагавшееся прямо под школой Мальдена, призвано было создавать из молодежи суперсолдат, после чего они уничтожались, а их, простите за выражение, генетический материал складывался для скрещивания со следующим поколением. Короче говоря, специально отобранные боевые петушки. После столетий подобной лысенковщины очередное поколение сумело восстать, перебило современное ему поколение ученых и выбралось из Убежища-75. Результат известен - жестко структурированная организация наемников.









В игре не так много подземок как в третьей части (и слава Богу), но все же побольше чем в Нью-Вегасе.



Хотя такой неоготики как в Вашингтоне тут нет - отдельные элементы присутствуют. Особенно в центре Бостона.









Напомнило "Остров сокровищ", с его мертвецом-указателем.



Заброшенная часовня, зеленоватый свет... Да просто бочка с радиоактивными отходами.



Милота, просто милота. Давно не было такого напарника, с которым и расставаться не хочется.









В игре много морской фауны, заметно больше чем в предыдущих частях. Равно как и моря вообще. Я думаю, я уверен, что одно из будущих длс-аддонов будет как-то связанно с морской тематикой, возможно даже подводной.






Она, кстати, тоже синт. И что интересно - до уничтожения Института мы вполне прилично один раз сплели щупальца. А после - она ни в какую. Или главный герой не произвел впечталения, или месть синтов - одно из двух. Смайл.



Поезда - тоже люблю их. Увы, с ними дело так же плохо как и прежде. Их мало и взаимодействовать особо не с чем. А так бы хотелось ну хоть одну рабочую ветку, из поселения в поселение.












Ламповые. Прямиком из 60-х гг.



Компьютер созданный уже в Институте. Так что же это такое? В общем, если кратко, то дело было так: бух-бах, на горизонте ядерные грибы. Группе ученых из МИТ удается пережить ядерный холокост в подвалах здания. В поисках убежища они зарываются все глубже и глубже. В итоге им удается кое-как наладить сносное существование, а после - и начать развиваться. Используя технологическую базу института они создают себе помощников, тех самых синтов. Спустя еще десятилетия они начинают влиять на поверхность, причем исключительно в негативном ключе - например, срывают объединение поселений Содружества, устроив терракт на совещании. Иногда в своих поисках технологий Институт не останавливается даже перед уничтожанием целых городков. При этом местонахождение их, а также мотивы, остается неизвестными. Паранойя охватывает людей. В общем, Институт - это ЗОГ, в чистом виде.
Сами ученые туманно намекают на какое-то будущее для всего человечества, но из их практических действий не усматривается ничего кроме желания добить это самое человечество: толпы синтов первого и второго поколения атакуют любых живых людей встреченных ими, а синтетики третьего успешно внедряются в человеческое сообщество, прододжая служить Институту. При этом никто в самом Институте не может толком объяснить зачем им вообще все это - даже собственный сын главгероя, волею сюжета оказавшийся главой Института (и старше отца лет эдак на 30). Короче говоря, лично я не усмотрел иных мотивов, кроме стремления поддерживать состояние анархии на поверхности как можно дольше. Нужно сказать, что на фоне этих ученых, робомозги из "Блюза старого мира" представляются ответственными людьми. Институт должен быть разрушен.



Это не пытки, это излечение от наркомании и алкоголизма путем переливания крови. С одним нашим бардом пытались сделать подобное, но, увы, безуспешно.






Холодное оружие в игре эффективно и эффектно.















Другая сторона конфликта - экспедиция, если угодно - вторжение всеми нами любимого Братства Стали, его Столичного капитула. Вторжение началось из-за синтов и призвано уничтожить их, как опасный эксперимент грозящий добить человечество. Что, собственно говоря, является чистой правдой. Цели БС просто и понятны - уничтожение противника, взятие под контроль региона и приведение его к порядку. Короче говоря - завоевание и интеграция. Это понятно и обсуждать тут было бы особо нечего, если бы не бурление говн, развернувшееся среди части фанатов фолла.
Многие посчитали, что БС превратилось в нацистов, что уничтожение синтов это геноцид и вообще все это ужасно. Аргументация этих умственных веганов для меня настолько тошнотворна, что я даже не стану тратить буквы на "полемику". Ограничусь лишь замечанием, что все они пидорасы. С точки зрения игрового мира БС не изменились ни на йоту: дурные прически, мрачные лица, пафос и защита остатков человечества. Дворники - грубые, но необходимые. Любители же синтов могут поцеловаться с собственной микроволновкой, приобщившись заодно к культистам Атома.



Классический второстепенный персонаж-ниггер из блэкмуви. Работает, понятное дело, на белого человека. Кстати, в игре существует забавный баг - с течением времени многие негры белеют, в прямом смысле. Так небезизвестный Престон Гаври тоже стал белым человеком. Опасаюсь за разработчиков.









В игре существует и третий путь, который, как и все третьи пути, является чистой лажей и профанацией. Из третьей части фолла мы знаем о существовании подпольной организации "Подземка", призванной спасти обретших самосознание синтов третьего поколения, дав им работу, новую память и, соответственно, свободу. Помимо этого организацию не интересует более ничего. Внешне она напоминает сборище пафосных леваков из 1970-х гг. и вызывает ненависть уже через пару минут после начала общения. Члены "Подземки" изрыгают из себя тирады полные Глубоко Смысла, а-ля - готов ли ты рискнуть жизнью ради друга, даже если он синт? В общем, все это тошнотворно, равно как и их игра в конспирацию, с паролями-явками.
Цели организации еще более смехотворны чем у Института (те, по крайне мере, стремятся к своей выгоде) - освободить синтов... и все. Т.е. буквально - все. Никакого плана у них нет, а часть членов настолько фимозна, что не может убить даже синта первого поколения, являющегося не более чем ходячей боевой машиной. Короче говоря, нынешние толерасты как они есть. По отвратности, "Подземка" с успехом занимает первое место в мире фоллаута. Даже напрочь ебнутые Дети Атома, с их поклонением радиации и ядерному оружию, смотрятся приятнее нежели эти уебаны. Ух, как они меня злят.












Еще есть милиционеры, ополченцы - идеологически травоядная организация, подходящая к любой из вышеперечисленных "фракций". Это не более чем система поселений, связанных союзом, торговлей и общей борьбой с мутантами, бандами и прочей опасной живностью. Впрочем, даже если вы поддержите Институт, синты все равно будут нападать на ваши поселения. Если же вы поддержите Подземку, то синты заменят ваши поселения, а ваш пылесос потребует равных прав. Только БС ограничивается долей урожая на военные нужды.
Самое приятное - это развивать свои поселения, наблюдая за постепенным ростом, преображеним и т.д. По сути, как я уже говорил - еще одна игра в игре, ничем не хуже основной. Хотя многих это тоже раздражает. Впрочем, никто не мешает забить на это огромный болт и путешествовать, снимая часы с трупов.



Но строить все же намного интереснее. Это поселение, к примеру, находится на острове. Прежние жители, географией избавленные от двуногих врагов, пали жертвами морской фауны - у них сломалась радиостанция, своими волнами отпугивающая ее и все поселенцы пошли на корм крабам, в прямом смысле этого слова. Но жизнь идет и остров отстраивается краше прежнего.









Ну, до новых встреч!

fallout

Previous post Next post
Up