- последнее официальное дополнение к 4 части и самое интересное из двух сюжетных. Теперь все мольбы должны быть вознесены к создателям 1\2\Нью-Вегаса, возможно, готовым взяться за новую игру на базе четверки, будет ли это пресловутый Нью-Орлеан или что-то другое.
Под катом немного скринов и традиционные комментарии к ним, со спойлерами и сомнительного рода выводами. Впрочем, учитывая то, что я не увидел еще и трети созданного разработчиками, их (спойлеров) будет немного.
Последнее дополнение, с его песчаными пейзажами, до боли напоминает Нью-Вегас, который мы потеряли...
Говорят, что в финале можно будет запустить парк заново: восставшие из своей механической комы роботы уберут накопившийся за две века мусор, загорятся огни и заработают аттракционы. Поговаривают даже, что поездка на такой вот американской горке в игре может вызвать реальные приступы тошноты. Вот прямо как с теми симптомами безумия у японских школьников, после очередного аниме.
Ну чем не Нью-Вегас?
Вообще, кроме парка в дополнении есть довольно много иных локаций: небольшой городок на северо-востоке, электростанция на западе и ряд объектов вокруг. Свалка, например.
Вернулись хабологи! Старые-добрые безумцы из второй части. Видимо не все отправились в ад улетели на шаттле: все также собираются в полет, покупают скафандры и проводят очищение. Как и всегда - за деньги.
Полевой лагерь служителей культа.
Парк разбит на несколько тематических секций: Дикий Запад, такая же природа, космос, детское королевство и т.д. Сделано красиво и вообще не идет ни в какое сравнение с Far Harbor. Последний, кмк, даже уступает в размерах и уж точно безнадежно проигрывает в числе локаций. Кроме того, остров, как мы знаем, на 9\10 покрыт омерзительным туманом из-за которого изучать его не представляет никакого интереса. Тут этого, к счастью, нет.
Но, к сюжету. Добравшись, как и во всех, сука, дополнениях Беседки, к месту назначения на подземной электричке, мы, волею судеб и одного интригана, становимся большим Боссом трех рейдерских банд. Вот так, сходу.
Правда, тут же выясняется, что Босс в парке навроде ассенизатора: дерьма много, а уважения мало. Точнее, его совсем нет. Хотя, номинально, нам подчиняются три банды отморозков, на деле у каждой из нее своя иерархия и лидер. Покойный босс собрал их вместе ради одной сверхцели, о которой потом благополучно забыл, отчего и принял тихую смерть.
Путем опроса местного населения, выяснилось, что за год до описываемых событий, парк, служивший городом для мирных торговцев, захватили три банды, сумевшие ради этого скооперироваться. Точнее, они захватили 1/8 парка, где и жили упомянутые торговцы. В дальнейшем подразумевалась экспансия, но впавший в изнеженность босс ничего не делал.
Таким образом, нас выбрали, чтобы мы а)не дали бандам перебить друг дружку и б)повели их по светлому пути завоеваний. Сегодня парк, завтра - Содружество. Т.е. в самом деле, в будущем планируется захват поселений на основной карте, тех самых, что мы с вами создавали (ну или не создавали, впрочем, что тогда вы будете покорять? вот-вот). Я, по понятным причинам, эту ветку не рассматриваю, но она есть.
Банд, как я уже сказал, всего три и все они редкое говно. Подразумевается, точнее постоянно говорится, что эти рейдеры не такие как остальные, а намного опаснее и т.п. Откровенно говоря, не совсем понятно чем они уж так опаснее остальных своих собратьев, но примем это как данность.
Первая встреченная нами группировка называется Стая - это не случайно. Они выглядят и пахнут как животные (про пахнут не мое домысливание, это подтверждается в игре). Что-то вроде местных чеченцев: понты, деление на волков-овец (последние представленные бывшими жителями города, носящими теперь рабские ошейники), культ силы и т.п. Своих убивать нельзя, но можно потерять лицо и, соответственно, положение в иерархии. С чужими надобно поступать как с гусями.
Члены стаи любят демонстрировать свой богатый внутренний мир путем самораскрашивания во все цвета радуги и цепляния на себя всяких цацок. В общем, выглядят как подлецы из какого-нибудь низкобюджетного американского боевика о постапокалипсисе 80-х. С другой стороны - почему бы и нет? Кроме того, любят гладиаторские бои (раб против кротокрыса, например) и кормить своих животных человечиной. Во главе организации самая физически сильная особь. Их вожак - единственный мужчина среди лидеров банд.
Интересно, чем кормят эту кису?
Улица близ рынка. Город, как и прежде, живет торговлей, только власть переменилась.
Типичный кабак.
Вторая банда - Операторы (?) - выглядит наиболее прилично из всех. Этим людям нужны деньги, а точнее - постоянный источник дохода. То бишь, это бандиты, но уже почти государственные. Возглавляются сестрой и братом (именно в таком порядке), изгнанными когда-то из приличной семьи Даймонд-сити за воровство, садизм и, видимо, моральное разложение. Гнусная парочка сохранила великосветские привычки и, судя по всему, действует вполне расчетливо.
В общем, это такие продуманные рейдеры, что уже почти и не рейдеры. Как франки при Хлодвиге, да. Кроме того, барышня-лидер обладает некоторой харизмой и милотой.
И аналитическим складом ума.
Третья группа - Адепты (што?) - самая вырвиглазная из всех. Заставляет вспомнить рейдеров из третьей части, с их расчлененкой и кровь-кишки-распидорасило.
Что интересно - возглавляется бабой в шлеме без прорезей для глаз и на 95% состоит из таких же. Все в стилистике маньячных медсестер нашедших экстаз, евпочя.
В этой секте патологических убийц кого-либо колюще-режущими предметами особенно доставляет правая рука главной злодейки - тоже баба и редкая гнида. Не поленитесь послушать ее трофейные аудиозаписи, да.
Мотивы, кроме моря кровищи, неизвестны. А под шлемами у них обычные лица, только раскрашены, чтобы страшно было.
Как быть с этим всем - решать вам. Лично я за полный экстерминатус, но любители этого дела могут поиграть в Темучина и, сплотив рейдеров, повести их к последнему морю, на Бостон.