Это да. Но меня в первую очередь возмущает великовозрастные дети которые 35-40 годам не нашли возможность это перерасти. Не пойти в терапевту для начала скажем.
Вспоминается байка из Линор Горалик
Французский генерал с холма наблюдает битву между французскими и русскими полками. Внезапно он видит, что его артиллерия перестала стрелять. Генерал мчится сломя голову вниз, находит командира отряда, говорит: "Что? Что такое? Почему артиллерия не стреляет?" "Мой генерал, - отвечает вытянувшийся в струнку командир, - тому была тысяча причин. Начнём с того, что мама меня никогда не любила..."»
у меня другая претензия к родителям - надавить, чтобы НЕ занималась ЭТИМ. Кричать чтобы поставила книжку на место "это не для девочек", не давать деньги на нужную энциклопедию "это не для девочек", говорить что откажутся от меня если я пойду на желаемый факультет. И так далее. Многие считают что это фигня и нужно самой пробиваться. На самом деле не фигня. Во-первых близких людей боишься расстроить. Во-вторых, начинаешь в себе сомневаться. В-третьих - понимаешь что для образования нужны условия, нужно на что-то жить даже если образование бесплатное и есть общага, а дневная форма обучения предполагает занятость на полный день. Поэтому ищешь компромиссы - другую но смежную специальность, самообразовываешься по книжечкам и т.д. Потом, в юном возрасте мнение родителей имеет огромное значение. Если тебе говорят, что твои склонности и желания - глупости, причем аргументированно и взвешенно, и предлагают другие сценарии, начинаешь смотреть на все их глазами. И тоже считать свои желания придурью. А потом, через 10-15 лет это выльется в
( ... )
Тут другое, тут препятствия ставят, конечно, ребенку трудно побороть родителей.
Про инфантилизм согласна. Там обычно родители пытаются привести, но если ребенок сопротивляется, его же надо пинать! А его и так приходится слишком часто пинать.
Согласна, для любого занятия нужны деньги, материалы, инструменты и физическая возможность пойти на занятие, а если ребенку в этом отказывают, он не может этим заниматься ну никак. Только через много лет, когда уже сам станет взрослым.
есть такой анекдот - Дадим дорогу посредственностям, таланты пробьются сами! :)
На самом деле, конечно, на реализацию способностей нужны условия. Деньги на те же краски и кисточки. И время. Чем старше тем все серьезнее. Будут тебя поддерживать во время учебы или ты будешь пропускать половину лекций чтобы работать. Помогут тебе с ребенком или сиди с ним сама тыжемать. Другое дело что когда ты взрослый больше возможностей влиять на свою жизнь. Но все равно ты 80% времени будешь заниматься работой которую умеешь делать и просто так, без образования и опыта, пойти на другую практически нереально.
Comments 13
Reply
Reply
Но меня в первую очередь возмущает великовозрастные дети которые 35-40 годам не нашли возможность это перерасти.
Не пойти в терапевту для начала скажем.
Вспоминается байка из Линор Горалик
Французский генерал с холма наблюдает битву между французскими и русскими полками. Внезапно он видит, что его артиллерия перестала стрелять. Генерал мчится сломя голову вниз, находит командира отряда, говорит: "Что? Что такое? Почему артиллерия не стреляет?" "Мой генерал, - отвечает вытянувшийся в струнку командир, - тому была тысяча причин. Начнём с того, что мама меня никогда не любила..."»
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про инфантилизм согласна. Там обычно родители пытаются привести, но если ребенок сопротивляется, его же надо пинать! А его и так приходится слишком часто пинать.
Reply
Reply
На самом деле, конечно, на реализацию способностей нужны условия. Деньги на те же краски и кисточки. И время. Чем старше тем все серьезнее. Будут тебя поддерживать во время учебы или ты будешь пропускать половину лекций чтобы работать. Помогут тебе с ребенком или сиди с ним сама тыжемать. Другое дело что когда ты взрослый больше возможностей влиять на свою жизнь. Но все равно ты 80% времени будешь заниматься работой которую умеешь делать и просто так, без образования и опыта, пойти на другую практически нереально.
Reply
Leave a comment