глядя на хэпберн в "римских каникулах", сказал йелене, что снять фильм, который станет культовым, очень легко. Берешь какую-нибудь бабу, даешь наслаждаться жизнью полтора часа экранного времени - успех фильма у женской аудитории обеспечен. "Красотка", "Римские каникулы", "ешь, молись, люби", наверняка куча еще была
(
Read more... )
Comments 11
(The comment has been removed)
2.Это такое собирательное, в худшем смысле. А Хепберн хоть как назови - не прилипнет
Reply
Reply
"красотка" vs "достучаться до небес"))
Reply
и у мужской аудитории тогда так: берёшь какую-нибудь бабу, даёшь ей сражаться с какой-то нелепой дрянью в одном лифчике - готово
:)
Reply
и у мужской аудитории тогда так: берёшь какую-нибудь бабу, даёшь ей сражаться с какой-то нелепой дрянью в одном лифчике - готово
Всё так, только баба нужна НЕ КАКАЯ-НИБУДЬ ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а детали, как мне кажется, прорабатываются согласно с принципами маркетинга - "целевая аудитория", "предпочтения", "запоминаемость", "распространение" и всё такое.))
Reply
Leave a comment