Единственное объяснение, которое приходит мне в голову - направление ветра. Самолёту всегда удобнее взлетать против ветра. Больше подъёмная сила. Но что там было на самом деле... ??????
Объяснение можно было бы еще принять если бы самолет был с полной боевой загрузкой, но он был без бомб и кроме того там взлетная полоса отнюдь не маленькая 3,5 км.
Было дело в прошлом часто приходилось летать в славный город Саратов. Так ощущения очень занятные как будто через крыши приземляешься и взлетаешь. Народ видать привык, но для тех, кто не привык все это выглядит довольно стремно. Мне кажется полеты такого рода как в Ейске и вообще расположение таких ВПП, стройки жилых массивов вокруг них, это следствие того, что притупляются ощущения, мол годами летаю, что там будет. Банально все привыкли к этому и все. О переносе такого объекта в более удаленные от жилых массивов никто и не думал даже.
В Мск самолеты вообще не летают через черту города, при любом маршруте они облетают его. А тут буквально через город взлетаешь и приземляешься. Возможно, что все уже настолько привыкли, что это даже не воспринимается как нечто опасное.
Вы потрясающий долбоеб. Если принять во внимание вами сказанное, то необходимо будет признать, что в Московском регионе ветер дует: в Шереметьево на юг, в Домодедово на север, а во Внуково на восток.
направление ветра .ветер должен дуть навстречу самолёту,добавляя ему подъёмную силу .=чем больше скорость обтекания крыльев -тем выше давление снизу крыла и ниже давление сверху крыд
Я авиамеханник,а не метеоролог. Но куда дует ветер на аэродромах показывают конусы из материала -они как стрелки выполнены -и говорят видящим их-Ветер дует в ЭТОМ направлении.взлетать нужно против ветра -Но это если получится...
"Допустимая скорость попутного ветра при взлете не более 5 м/с. Это ограничение вызвано не техникой пилотирования при взлете, а экономическими причинами. Так как при попутном ветре увеличивается длина разбега и взлетной дистанции, то при определении максимально допустимого взлетного веса и скорости принятия решения V1 по номограммам вносится поправка на попутный ветер, усиленный в 1,5 раза в РДР, РДВ и РДПВ, в результате которой значительно уменьшается максимально допустимый взлетный вес и скорость принятия решения. Это вызывает уменьшение коммерческой нагрузки, но гарантируется безопасность взлета. Поправка на попутный ветер вносится и при расчете потребной дистанции взлета при всех работающих двигателях. Техника выполнения взлета при попутном и попутно-боковом ветре остается такой же, как и при безветрии или встречном ветре. Следует только учитывать, что при попутном ветре путевая скорость отрыва, скорость подъема
( ... )
направление ветра .ветер должен дуть навстречу самолёту,добавляя ему подъёмную силу .=чем больше скорость обтекания крыльев -тем выше давление снизу крыла и ниже давление сверху крыльев.На разнице между давлением под крылом и над крылом летают самолёты .Железяки тяжелее воздуха .Скорость потока воздуха .наверное поэтому и был взлёт в сторону города .
Comments 15
Reply
Объяснение можно было бы еще принять если бы самолет был с полной боевой загрузкой, но он был без бомб и кроме того там взлетная полоса отнюдь не маленькая 3,5 км.
Reply
Reply
Если бы там детонировали бомбы, то от дома ничего бы не осталось. Детонировал боекомплект пушки.
Reply
Reply
Взлетать по направлению ОТ застройки это обычная практика. В конце концом ни из одного аэропорта Москвы не взлетают в сторону Москвы.
Reply
Reply
Reply
Вы потрясающий долбоеб. Если принять во внимание вами сказанное, то необходимо будет признать, что в Московском регионе ветер дует: в Шереметьево на юг, в Домодедово на север, а во Внуково на восток.
Reply
Reply
Спасибо Кэп, теперь объясните почему ветер в московском регионе дует с запада (Внуково), юга (Домодедово) и севера (Шереметьево) в центр Москвы.
Reply
Но куда дует ветер на аэродромах показывают конусы из материала -они как стрелки выполнены -и говорят видящим их-Ветер дует в ЭТОМ направлении.взлетать нужно против ветра -Но это если получится...
Reply
Ветер в момент аварии был https://www.ventusky.com/?p=46.682;38.214;10&l=wind-10m&t=20221017/1500
12 км/ч или 3.3 м/с
"Допустимая скорость попутного ветра при взлете не более 5 м/с. Это ограничение вызвано не техникой пилотирования при взлете, а экономическими причинами. Так как при попутном ветре увеличивается длина разбега и взлетной дистанции, то при определении максимально допустимого взлетного веса и скорости принятия решения V1 по номограммам вносится поправка на попутный ветер, усиленный в 1,5 раза в РДР, РДВ и РДПВ, в результате которой значительно уменьшается максимально допустимый взлетный вес и скорость принятия решения. Это вызывает уменьшение коммерческой нагрузки, но гарантируется безопасность взлета. Поправка на попутный ветер вносится и при расчете потребной дистанции взлета при всех работающих двигателях. Техника выполнения взлета при попутном и попутно-боковом ветре остается такой же, как и при безветрии или встречном ветре. Следует только учитывать, что при попутном ветре путевая скорость отрыва, скорость подъема ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment