Мне кажется, там летают далеко не новые самолеты, причем их буквально гоняют туда-сюда без отдыха. Нас вез из Турции самолет компании Икар: он привез туристов в Турцию, забрал нас, привез в Барнаул (в салоне жутко воняло туалетом), а потом сразу (примерно через 2 часа) уже полетел в Шарм-эль-Шейх. Вряд ли за это время его успели хотя бы проветрить. Хорошо, если экипаж поменяли.
Этот момент меня тоже смущает. Но может быть не на всех направлениях такая загруженность (если это не чартерные рейсы) и в каких то компаниях более новые самолеты.
Согласна, это неприятно когда спинку откидывают прямо на колени, но когда между креслами достаточно места спинки у кресел более пологие и можно в принципе их не откидывать. А тут была совершенно вертикальная спинка (для экономии места) и я со своей больной спиной за три часа уже не знала куда деться. Вперед не наклониться, назад не откинуться, зажали как в тисках((
мне очень не понравился easy jet, как то на одном из полётов пришлось доплатить 50 евро, потому что они в ручную кладь разрешают только одну сумку, а у меня была ещё с собой маленькая женская сумочка, которая не поместилась в большую сумку, и мне её мять не хотелось, а они меня прям при посадки выловили и заставили платить штраф (((
С багажом у нас с AirBaltic проблема была схожая. Там бесплатный багаж не предусмотрен вовсе, только ручная кладь. Мы, когда летели первый раз этот момент упустили, пришлось платить за багаж перед посадкой, оказалось это в два раза дороже, чем заплатить через интернет заранее при электронной регистрации. Да еще и в самолете все что приносят поесть и попить - платное, при их то ценах на билеты!
ещё здесь у lufthansa появился новый лоукостер eurowings, и когда стали сравнивать цены, оказалось, что разница по большому счёту незначительная, если учитывать дополнительные расходы на еду и за багаж у лоукостеров
Летали внутри Европы компанией EasyJet. мест не давали, с перевесом багажа строго, еды нет, но летели всего час, поэтому не особо парились. Другими компаниями пока не пробовал
Со строгостями в отношении багажа и платной едой мы и в более дорогих компаниях встречались, к сожалению. А как на счет комфорта и расписания? Слышала что лоукосты часто задерживают.
ну мне сложно говорить про задержки. Тем рейсом, которым мы летели - все было четко. Перелет был Париж-Ницца. может во Франции строго всё) Если считать компанию BluExpress лоукостером, то при вылете из Италии была задержка на 3 часа.
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ещё здесь у lufthansa появился новый лоукостер eurowings, и когда стали сравнивать цены, оказалось, что разница по большому счёту незначительная, если учитывать дополнительные расходы на еду и за багаж у лоукостеров
Reply
Reply
мест не давали, с перевесом багажа строго, еды нет, но летели всего час, поэтому не особо парились.
Другими компаниями пока не пробовал
Reply
Reply
Если считать компанию BluExpress лоукостером, то при вылете из Италии была задержка на 3 часа.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment