Leave a comment

Comments 33

belo_elena November 8 2015, 16:26:49 UTC
Мне кажется, там летают далеко не новые самолеты, причем их буквально гоняют туда-сюда без отдыха. Нас вез из Турции самолет компании Икар: он привез туристов в Турцию, забрал нас, привез в Барнаул (в салоне жутко воняло туалетом), а потом сразу (примерно через 2 часа) уже полетел в Шарм-эль-Шейх. Вряд ли за это время его успели хотя бы проветрить. Хорошо, если экипаж поменяли.

Reply

we_checked November 9 2015, 08:26:19 UTC
Этот момент меня тоже смущает. Но может быть не на всех направлениях такая загруженность (если это не чартерные рейсы) и в каких то компаниях более новые самолеты.

Reply

yuryr1980 November 9 2015, 17:28:59 UTC
Днем самолеты редко когда стоят просто так)

Reply

we_checked November 11 2015, 07:41:11 UTC
Да уж, простой это потеряные деньги)

Reply


kiki_morok November 8 2015, 17:30:54 UTC
А я вот против того, чтобы кресла откидывались. Очень неприятно, когда впереди кто-то откидывается и укладывается вместе с креслом тебе на колени.

Reply

we_checked November 9 2015, 08:17:51 UTC
Согласна, это неприятно когда спинку откидывают прямо на колени, но когда между креслами достаточно места спинки у кресел более пологие и можно в принципе их не откидывать. А тут была совершенно вертикальная спинка (для экономии места) и я со своей больной спиной за три часа уже не знала куда деться. Вперед не наклониться, назад не откинуться, зажали как в тисках((

Reply

kiki_morok November 10 2015, 09:31:53 UTC
А, понятно.

Reply


beau_vivant November 8 2015, 21:49:13 UTC
мне очень не понравился easy jet, как то на одном из полётов пришлось доплатить 50 евро, потому что они в ручную кладь разрешают только одну сумку, а у меня была ещё с собой маленькая женская сумочка, которая не поместилась в большую сумку, и мне её мять не хотелось, а они меня прям при посадки выловили и заставили платить штраф (((

Reply

we_checked November 9 2015, 08:23:28 UTC
С багажом у нас с AirBaltic проблема была схожая. Там бесплатный багаж не предусмотрен вовсе, только ручная кладь. Мы, когда летели первый раз этот момент упустили, пришлось платить за багаж перед посадкой, оказалось это в два раза дороже, чем заплатить через интернет заранее при электронной регистрации. Да еще и в самолете все что приносят поесть и попить - платное, при их то ценах на билеты!

Reply

beau_vivant November 9 2015, 18:20:52 UTC
я теперь кстати до сих пор easy jet байкотирую ))

ещё здесь у lufthansa появился новый лоукостер eurowings, и когда стали сравнивать цены, оказалось, что разница по большому счёту незначительная, если учитывать дополнительные расходы на еду и за багаж у лоукостеров

Reply

we_checked November 11 2015, 07:28:54 UTC
Да, есть такие лоукостеры, которые по ценам совсем не лоукостеры))

Reply


zvoralex November 9 2015, 08:42:23 UTC
Летали внутри Европы компанией EasyJet.
мест не давали, с перевесом багажа строго, еды нет, но летели всего час, поэтому не особо парились.
Другими компаниями пока не пробовал

Reply

we_checked November 9 2015, 08:59:57 UTC
Со строгостями в отношении багажа и платной едой мы и в более дорогих компаниях встречались, к сожалению. А как на счет комфорта и расписания? Слышала что лоукосты часто задерживают.

Reply

zvoralex November 9 2015, 09:22:28 UTC
ну мне сложно говорить про задержки. Тем рейсом, которым мы летели - все было четко. Перелет был Париж-Ницца. может во Франции строго всё)
Если считать компанию BluExpress лоукостером, то при вылете из Италии была задержка на 3 часа.

Reply

we_checked November 11 2015, 07:45:57 UTC
Тут видимо как повезет)) Но лучше при стыковке оставлять побольше времени в запасе, на всякий случай)

Reply


yuryr1980 November 9 2015, 17:28:01 UTC
Летал, но не очень много. И то, несколько лет назад. Сейчас перешел, в основном, на обычные компании. Все-таки комфорт он и есть комфорт.

Reply


Leave a comment

Up