Народ возмущается, удивляется. А некоторые пишут гигантские
простыни с тезисом: "учитель тебя дурака логике учит". Я совсем не предлагаю убивать кого-то. Просто очень хочется, чтобы эти с тезисами не имели никакого отношения ни к школе, ни к ВУЗам. Очень трудно хоть что-то объяснить таким людям. У них единицы измерения "штуки" и "люди-литры". Они
(
Read more... )
Comments 73
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://wwwboards.auto.ru/children/2150562.html
1. Так я ещё в школе понял, что традиционная интерпретация Второго закона Ньютона не верна по той же причине. И сказал об этом своему преподу.
Во всех школьных учебниках нашего времени была написана формула F=m*a.
А на самом деле никак не сила равна массе, умноженной на ускорение, а ровно наоборот - для того, чтобы тело получило ускорение, нужно СНАЧАЛА приложить к нему некую силу.
Сейчас открыл Википедию и увидел, что современная формулировка этого закона совершенно верная.
_____________
2. С точки зрения теории размерности - важно что на что мы умножаем, чтобы в ответе получить общеупотребительную размерность, а не непонятно что. Поэтому вполне логичное объяснение.
Если бы это была не задача, а просто безликий пример, то разницы от перемены мест множителей не было бы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment