Исследовательская компания Wainhouse Research по заказу Polycom
опросила 5 тысяч конечных корпоративных пользователей видеосвязи по всему миру. Ранее исследователи ограничивались лишь несколькими, преимущественно западными регионами, поэтому свежее глобальное исследование вебинаристов особо интересно.
Выяснилось, что:
- 94% респондентов считают главным преимуществом использования видеоконференций общее повышение продуктивности. На втором месте - увеличение эффективности дискуссий (88%), а на третьем - снижение расходов на перемещения (87%).
- Больше всего респондентов выделили среди актуальных конкретных способов использования веб-конференсинга «Встречи с клиентами и партнёрами» (71%)
- Четверть опрошенных используют видеосвязь ежедневно, 39% еженедельно, 21% раз в месяц, 14% раз в несколько месяцев.
- 60% используют более одного вендора оборудования или ПО для видео-конференцсвязи, 32% - более двух.
- 87% респондентов, работающих удалённо, считают, что видеоконференсинг позволяет им работать из дома без чувства оторванности.
- 71% для видеосвязи чаще всего используют десктопы и ноутбуки, 65% - комнатные и групповые видеосистемы, 34% планшеты и 33% смартфоны.
- Наиболее быстро растёт сегмент потребителей «в дороге», использующих видеосвязь в аэропортах, отелях и в гостях.
- 77% опрошенных используют для бизнеса смартфон и половина - планшеты.
- Главными движителями веб-конференсинга 94% назвали оснащение бОльшего числа людей доступом к нему, 85% предлагают облегчить этот доступ, 83% - за расширение интеграции видео в бизнес софт, а 80% говорят о необходимости встройки видео в базовые системы унифицированных коммуникаций.