Игровой подход к организации комманды

Nov 20, 2011 23:35

Чем дальше развивается ИТ индустрия в России, тем больше идет эволюция человека - универсала в человека профессионала в отдельно взятом сегменте. Но каждый из нас всё равно обладаем смежными навыками, например веб программист, кроме того что умеет делать качественный дизайн сайтов, он ещё и рисует красивые иконки. Вот с этой точки зрения и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

denisov2008 November 20 2011, 19:58:15 UTC
Самоорганизация в коллективе не существует вне коллектива. Это факт.
Так что померить Свету мы можем только в коллективе.
А в коллективе способности к самоорганизации зависят от руководителя, от главного организатора.
Чем сильнее организатор, тем сильнее в коллективе самоорганизация. А это так?
Вот мы и попались.
Кто есть организатор?
Что есть коллектив?
И что мы понимаем под самоорганизацией.
Если говорим о Ли Куан Ю- это так.
Ели о Сидорове Петре Степановиче, то не так.
Петя все берет в свой кулак все и никому и пикнуть самостоятельно не дает.
То есть не корректная постановка вопроса.

Reply

webru November 21 2011, 05:18:03 UTC
У каждого персонажа есть своя собственная самоорганизация, как у человека - специалиста.
Чтоб померить Свету, нужно её опросить на предмет участия в других проектах, что именно она делала и насколько её деятельность была успешной.
В коллектив может достаточно хорошо самоорганизоваться, если у всех его членов достаточно своей собственной организации. Когда например группа студентов работает над лабораторной, у них есть научный руководитель, но он не организует их работу, он лишь направляет их с научной точки зрения.

Reply

denisov2008 November 21 2011, 05:38:55 UTC
-Когда например группа студентов работает над лабораторной, у них есть научный руководитель ( ... )

Reply

webru November 21 2011, 05:54:26 UTC
Человек не создаёт ничего нового. Всё что делается это новый дом из старых кирпичей. Любой новый проект в интернете это модификация либо симбиоз того что уже есть или было. Поэтому 99,9% проектов достаточно хорошо и подробно описываются, уровень детализации описания зависит от опыта того кто описывает. Любой купонатор, типа биглиона = "А давайте в одном месте соберём все скидки", любой AVITO.RU = обычная барахолка и доисторические доски объявлений, просто с более маркетинговой подачей, любой Гугл+ = "А давайте возьмем всё самое нужное в социалках и сделаем проект".

Количество рац предложений это креатив и способность конструктивно мыслить, а вот реализация придуманного это и есть самоорганизация, т.е. насколько у тебя хватает терпения и вдохновения, чтоб из своих мыслей собрать нечто материальное. Я имел ввиду этот контекст.

Reply


Leave a comment

Up