Посмотрела Jupiter ascending и нахожусь в замешательстве. За что эту чудесную космосказку обливают помоями со всех сторон? И скучный, и тупой, и затянутый... Даже с "Сумеркам" сравнили. И сборы какие-то невпечатляющие совсем.
Товарищи, вы офигели!
Мне так понравилось - такая вкусная картинка, многие кадры хочется поставить на паузу и рассматривать, так там много интересных деталей, а все проносится мимо так быстро, что не успеваешь и половины рассмотреть, и только об этом подумаешь, а там уже новая локация и новое пиршество для глаз.
Татум в роли человека-собаки отлично смотрится и играет без излишнего пафоса (наконец-то я на него посмотрела, а то имя на слуху, а кто таков, было неведомо. Правда, узнаю ли я его в дальнейшем без "вставной челюсти", вот вопрос :-)
И Мила Кунис неплоха, хотя она от диванных критиков получила больше всего пинков. Да, она малость вареная - кругом все падает, взрывается, стреляет и горит, а она с задумчивым видом неторопливо скачет с ветки на ветку, даже не делая вид, что ей тяжело висеть на одной руке над пропастью или держаться ручонками за шею Татума, когда они летят на огромной скорости, преследуемые взводом истребителей. Возможно, экшн-сцены просто не ее cup of tea, бывает. Зато она не модельной внешности (по нашим стандартам, так вообще страшненькая) и вполне тянет на бедную эмигрантку невеликого ума, на которую свалилось Приключение. Где не надо бежать, падать и стрелять, она очень органично и умно смотрится (вспоминаю в этой связи Куриленко, присутствие которой ощутимо испортило в остальном идеальный эстетически "Обливион". Каждый раз при ее появлении на экране дохли от тоски мухи, все замирало и покрывалось паутиной, когда она натужно пыталась изобразить что-то, что в ее понимании есть актерская игра. Зато модель, блин). Опять же, Шон Бин в виде приятного бонуса. И даже члены русской семьи нашей Юпитер не пьют водку, не играют на балалайке и не носят ушанки, что вносит приятное разнообразие в изображение соотечественников в голливудской продукции.
И сюжет! Достаточно простой и понятный, прямолинейный, но не тупой, явно сценарист не ставил задачу вынести зрителям мозг. Кстати, данная тенденция в последнее время крайне утомляет - взять ту же "Матрицу 2,3", которая продолжение первой, культовой. Сделали один сценарий, в последний момент решили переделать концовку, но все переписывать не стали, а понатыкали кусков из обоих вариантов и понаписали заумных диалогов, чтобы замазать стыки. А самое смешное, что многие зрители после просмотра-таки "поняли", "что хотел сказать автор", понастроили теорий разной степени вменяемости о глубоком философском смысле фильма, среди которых не было единственной верной- недоработанный до конца сценарий!
"Юпитер" в этом плане достаточно нормален и логичен, за что Вачовски огромное спасибо. Надоело разгадывать, сидя в зале, головоломки, особенно когда они и ответа-то не имеют (в этой связи вспоминается Terminator Salvation, в котором было столько plot holes, что зритель проваливался в них каждые 15 минут, а в финале вообще оказывался непонятно где :-), как говорится "Что это было, Пух?"). Так и хочется сказать в таких случаях словами тетушки Чарли: "Пропади ты пропадом со своими загадками".
И еще там прекрасный саундтрек. Вот.
Главные герои
Чудесная девушка-овечка
Украшение любого фильма - Шон Бин
И просто красивое