Заповеди Господа нашего Бога о карантине.

May 27, 2020 15:57

Есть такая книга Ветхого Завета как "Левит" .Собственно это  советы на все случаи жизни, начиная от домоводства и правил человеческого бытия с моралью и заканчивая медициной, гигиеной и прочими особенностями приготовления пищи.Да да, рецепты там тоже есть, примитивные правда, ну так раньше и набор ингредиентов был ограниченный. Вообще я не понимаю, почему еще никто не сделал полный разбор всего этого богатства? Это же богатый этнографический материал по жизни древних евреев,причем  очень и очень многих ее аспектов. Да буквально всех, вплоть до особенностей сексуальной жизни. Кстати запрет ложиться с мужчиной как с женщиной, присутствует.
Есть там довольно обширная тема и о всяческих болезнях.Весь текст я приводить не буду, он там просто таки громадный,только то,что касается карантина:

И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
2 когда у кого появится на коже тела его опухоль, или лишаи, или пятно, и на коже тела его сделается как бы язва проказы, то должно привести его к Аарону священнику, или к одному из сынов его, священников;
3 священник осмотрит язву на коже тела, и если волосы на язве изменились в белые, и язва оказывается углубленною в кожу тела его, то это язва проказы; священник, осмотрев его, объявит его нечистым.
4 А если на коже тела его пятно белое, но оно не окажется углубленным в кожу, и волосы на нём не изменились в белые, то священник имеющего язву должен заключить на семь дней;
5 в седьмой день священник осмотрит его, и если язва остается в своём виде и не распространяется язва по коже, то священник должен заключить его на другие семь дней;
6 в седьмой день опять священник осмотрит его, и если язва менее приметна, и не распространилась язва по коже, то священник должен объявить его чистым: это лишаи, и пусть он омоет одежды свои, и будет чист.

Если у кого на коже тела был нарыв и зажил,
19 и на месте нарыва появилась белая опухоль, или пятно белое или красноватое, то он должен явиться к священнику;
20 священник осмотрит его, и если оно окажется ниже кожи, и волос его изменился в белый, то священник объявит его нечистым: это язва проказы, она расцвела на нарыве;
21 если же священник увидит, что волос на ней не бел, и она не ниже кожи, и притом мало приметна, то священник заключит его на семь дней;

26 если же священник увидит, что волос на пятне не бел, и оно не ниже кожи, и притом мало приметно, то священник заключит его на семь дней;

31 если же священник осмотрит язву паршивости и она не окажется углубленною в коже, и волос на ней не черный, то священник имеющего язву паршивости заключит на семь дней;

32 в седьмой день священник осмотрит язву, и если паршивость не распространяется, и нет на ней желтоватого волоса, и паршивость не окажется углубленною в коже,
33 то больного должно остричь, но паршивого места не остригать, и священник должен паршивого вторично заключить на семь дней;

40 Если у кого на голове вылезли волосы, то это плешивый: он чист;
41 а если на передней стороне головы вылезли волосы, то это лысый: он чист.
42 Если же на плеши или на лысине будет белое или красноватое пятно, то на плеши его или на лысине его расцвела проказа;
43 священник осмотрит его, и если увидит, что опухоль язвы бела или красновата на плеши его или на лысине его, видом похожа на проказу кожи тела,
44 то он прокаженный, нечист он; священник должен объявить его нечистым, у него на голове язва.
45 У прокаженного, на котором эта язва, должна быть разодрана одежда, и голова его должна быть не покрыта, и до уст он должен быть закрыт, и кричать: «нечист! нечист!»
46 Во все дни, доколе на нём язва, он должен быть нечист, нечист он; он должен жить отдельно, вне стана жилище его.
47 Если язва проказы будет на одежде, на одежде шерстяной, или на одежде льняной,
48 или на основе, или на утоке из льна или шерсти, или на коже, или на каком-нибудь изделии кожаном,
49 и пятно будет зеленоватое или красноватое на одежде, или на коже, или на основе, или на утоке, или на какой-нибудь кожаной вещи, - то это язва проказы: должно показать её священнику;
50 священник осмотрит язву и заключит зараженное язвою на семь дней;
51 в седьмой день осмотрит священник зараженное, и если язва распространилась по одежде, или по основе, или по утоку, или по коже, или по какому-либо изделию, сделанному из кожи, то это проказа едкая, язва нечистая;
52 он должен сжечь одежду, или основу, или уток шерстяной или льняной, или какую бы то ни было кожаную вещь, на которой будет язва, ибо это проказа едкая: должно сжечь на огне.
53 Если же священник увидит, что язва не распространилась по одежде, или по основе, или по утоку, или по какой бы то ни было кожаной вещи,
54 то священник прикажет омыть то, на чем язва, и вторично заключит на семь дней;
____________________________________________________________________________________
Из этого текста  можно сделать выводы,что на священников в древности возлагались еще и обязанности лекарей.Так было и в Европе еще в 19 веке. А понятия -чистый и нечистый, относились к медицины и были синонимами - здоровый и не здоровый человек.
Вообще я уже давно убедился, что большую часть Ветхого Завета писали прищельцы, которых наши люди в лицо не видели а только лишь их вестников- ангелов, которые все были молодые девушки, одинаковые с лица. А под словом Бог, наши предки понимали  "власть" и в частности верховную власть над миром. Более подробно в моем цикле- Христианство и другие религии мира.
Ну а книга "Левит", в частности,  наглядное тому подтверждение.Поэтому о ней подробно почти никто и не пишет,ограничиваясь десятью основными,произвольно взятыми, заповедями.Хотя их там  наверно несколько  сотен, в том числе и про гомосексуализм.

Previous post Next post
Up