Книга
Описание императорскаго, столичнаго города Москвы, : Содержащее в себе звание государских ворот, казенных и деревянных мостов больших улиц и переулков монастырей, церквей, дворцов, присудственных и других казенных мест, число обывательских дворов, и покоев, рядов и рынков фабрик, заводов и прочая. / Собранное и изданное в свет, для удовольствия общества издателем Описания Санктпетербурга, г. н. с. В.Г. Рубаном. в 1775 году - Санктпетербург : Печ. при Арт. и инж. шляхет. кадет. корпусе, у содержателя тип. Х.Ф. Клеэна, 1782.
В ней есть список церквей . И там в частности вот такие вот церкви :
Это вот что за Казанская , Владимирская и Грузинская Богородицы ? Сейчас под этими именами мы знаем иконы : Статьи из Вики -
Казанская икона Божией Матери ,
Владимирская икона Божией Матери ,
Грузинская икона Божией Матери .
Вам не кажется , что как то странно называть церкви в честь икон ? Более того в честь каждой из икон отмечается отдельный церковный праздник . У каждой из них богатый "послужной" список . Владимирская икона аж Тамерлана от Москвы отпугнула .
О его приходе на Русь я недавно писал . ( Бедные историки , которые будут писать этот новый учебник истории . У нас в официальной историографии такого факта в принципе не существует . Но в Википедии об этом уже пишут . А молодежь то уже привыкла за фактами туда обращаться . И таких вот не стыковок будет море разливанное )
Почему эти иконы именно так называются ? Загадок выше крыши . Ну это ладно . У Грузинской и Владимирской то хоть внятная история . А вот Казанская была найдена на пепелище в Казани в 1579 году . И до этого года никакой информации о ней нет . Чувствую не все мы знаем про татар . Не мусульмане они были . Ой не мусульмане . В моем исследовании
о пропаже города Рязань , крымского хана пугают как раз православными святыми .
Но вернемся к церквам . По всем гласным и негласным правилам русского языка получается , что они названы в честь конкретных богородиц из определенных городов и местностей .Причем в названии нигде не упоминается икона .
В общем темная эта история . Слишком много несуразностей . Но самое интересное , что таких вот богородиц было пруд пруди .
Причем Казанских то было аж несколько штук. как и Тихвинских .
И что , все эти церкви были воздвигнуты в честь икон ? А если нет , то в честь кого ?
Ну и на последок еще одна церковь :
Причем эта церковь православная . Иностранные кирхи в количестве 6 шт в книге записаны отдельной строкой .
Я не устаю повторять в своих исследования - тогда все было по другому , другие святые и другая система ценностей . А значит и другая история .