Уже который день думаю - что такого в оригиналах, что контакт с оригиналом - опыт совершенно другого порядка, чем знакомство по иллюстрации или копии. При том, что есть же и весьма совершенные копии
( Read more... )
Не знаю. Я точно не смогу, думаю. Но я сейчас не про рынок копиистов, а про то, почему даже самая прекрасная полиграфия или мультимедиа не даёт того, что оригинал. Авторские копии - это как раз должно войти в историю индустрии, это больше факт бизнеса, чем поединка с материалом.
Если вы наверняка знаете, что перед вами оригинал. .А если его заменят копией, многие ли смогут перестать испытывать те же чувства? По сути речь идёт о доверии источнику, который утверждает, что перед вами оригинал, а в случае полиграфии или другого изображения вы заранее знаете, что давать волю чувствам смысла особого нет.
Думаю, возможности полиграфии просто беднее, а возможности мозга распознавать разницу в уровне сложности - гораздо выше, чем мы способны осознать. Что там этот несчастный растр и формула цветопередачи. Примитивная комбинаторика с нулевым фактором случайности. Именно поэтому если сравнивать оригинал с хорошей копией они отличаются только для рынка, как стоимости. Но полиграфия отличается по сложности и случайности от работы (оригинал/копия) как анилиновая китайская цацка от реальности.
Comments 5
Кстати, бывают же и авторские копии. Как с ними?
Reply
Reply
По сути речь идёт о доверии источнику, который утверждает, что перед вами оригинал, а в случае полиграфии или другого изображения вы заранее знаете, что давать волю чувствам смысла особого нет.
Reply
Reply
Leave a comment