Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Пrr-авильно! Совершенно справедливо! Никаких дискуссий! Пролетариат Электорат должен Знать и Верить в Правильный Политический Курс и Догму. Их не рассуждать и не думать рожали - чтобы думать, для этого Совсем Другие люди есть, и у них есть свои дети.
Первый курс... Ну, литературу по основным битвам (Москва, Сталинград, Курская дуга и пр.) и численности войск порыть: сколько дивизий было у немцев, сколько у наших. Сколько у немцев было на востоке в процентах от их войск. Численность войск СССР и прочих союзников. Открытие второго фронта и аргументы за то, что они сидели на жопе и ждали. Можно раскрыть Дюнкерк и как англичанам _позволили_ эвакуироваться, после чего в Европе никаких союзников не осталось. Что американцы воевали в основном с японцами, раскрыть численность сторон в разнообразных прославленных американской историографией битвах. Сравнить численность сил и средств в основных битвах на восточном фронте, в Африке и на Тихом океане. И т. д. Предварить словарным определением понятия "ведущая роль". Вот, собственно, и будет вам "ведущая" роль. Материал, так-то, уровня школьных учебников по истории, времен СССР. Как и чему там учат сейчас, я не в курсе.
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто он хочет потренировать студентов для дискуссий.
Reply
Reply
Reply
Ну, литературу по основным битвам (Москва, Сталинград, Курская дуга и пр.) и численности войск порыть: сколько дивизий было у немцев, сколько у наших. Сколько у немцев было на востоке в процентах от их войск. Численность войск СССР и прочих союзников. Открытие второго фронта и аргументы за то, что они сидели на жопе и ждали.
Можно раскрыть Дюнкерк и как англичанам _позволили_ эвакуироваться, после чего в Европе никаких союзников не осталось.
Что американцы воевали в основном с японцами, раскрыть численность сторон в разнообразных прославленных американской историографией битвах.
Сравнить численность сил и средств в основных битвах на восточном фронте, в Африке и на Тихом океане.
И т. д.
Предварить словарным определением понятия "ведущая роль".
Вот, собственно, и будет вам "ведущая" роль. Материал, так-то, уровня школьных учебников по истории, времен СССР. Как и чему там учат сейчас, я не в курсе.
Reply
Reply
В нормальных вузах это пытаются исправить.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment