Техническое - создание навмеша в 3DSMAX

Nov 22, 2012 02:42

Недавно возникла потребность выбрать все полигоны с наклоном больше определенного и удалить их ( Read more... )

it, графика, work

Leave a comment

Comments 3

serguey_markov December 19 2012, 07:19:14 UTC
А наклон полигона относительно чего? Не могу сказать про макс и блендер, но в голову приходит сразу довольно несложный mel-скрипт (можно на питоне), но для написания хотелось бы поточнее понять задачу. Хотя бы разовое это действие или?..

Reply

weyjrd December 19 2012, 07:24:43 UTC
Относительно одной из осей мировых координат. Действие не одноразовое, смысл такой: есть уровень, хочется выбрать все полигоны с небольшим наклоном по которым можно ходить. В максе для этого есть кнопочка, можно быстро выбрать по углу. Майю и блендер я знаю плохо, но вроде там только скриптами можно это сделать, готовых инструментов нет.

Reply

serguey_markov December 19 2012, 07:42:16 UTC
я могу что-то посоветовать только по maya и houdini. с блендером знаком шапочно, но скрипт для блендера мало будет отличаться от майевского питона.

Если в самом первом приближении, то ключь в нормалях и команде polyInfo -fn. Но она даст только угол в локальных кооординатах. Нужно придумать только как перевести локальные в мировые; затем пробежать по всем фейсам простым циклом.

Reply


Leave a comment

Up