Ежегодное оскаровское

Feb 28, 2016 16:06

Да, вот есть у меня в списке традиций немножко строчить в ЖЖ на тему кино. Правда, только по всяким праздникам, а в остальное время стало уже лень (и вообще, для всего остального уже нынче есть Твиттер).

Это все, повторяю в тысячный раз, одно большое ИМХО. Но мне весело, по крайней мере.
  • Best Picture





Тут у всяких там Гильдий мнения разделились: кто-то предпочел Spotlight, кто-то - The Big Short, кто-то - Revenant. Так что предсказать не так уж и просто. Лично я буду очень рада, если возьмет либо Игра На Понижение, либо В Центре Внимания: т.к. истории и там, и там актуальные, да и исполнение даже не на пятерку, а на десятку (не так часто бывает, чтобы фильм о финансовом кризисе или о журналитском расследовании - ну окей, последнее в чуть меньшей степени - были сняты настолько здорово, что не оторваться). Оба одинаково понравились, оба заслужили высокой похвалы. Bridge Of Spies тоже очень хорош и тоже актуален, хоть и, кажется, пролетит мимо всего; обидно, но я все равно буду болеть и за него тоже. У Brooklyn шансов нет ну совсем никаких; да и вообще, на первый взгляд, не очень ясно, что этот фильм тут забыл: вроде нет четко выраженного конфликта, да и постановочно ничего особенного. А вот поди ж ты: Ронан прекрасная, пейзажи Ирландии (да и атмосфера в целом) задевают, да и вообще если присмотреться и подумать, то очень цепляет (и сама история в том числе, и ее подача). Так что если вдруг случится такое чудо - я буду рада. Revenant'у победы не желаю: понравился в общем, но не настолько.
  • Best Director




Вряд ли я тут Америку открою, если скажу, что Джордж Миллер проделал просто колоссальную работу и что оставить это без внимания будет свинством. Поэтому желаю победы ему. Правда, есть еще Адам МакКей (постановочные решения у Игры На Понижение отличные) и Том МакКарти (еще и потому, что, повторюсь, удержать хороший темп и не скатываться ни в скучное морализаторство, ни в ненужный экшн при такой истории нужно ой как уметь), которые тоже молодцы и которые тоже достойны всяческих похвал.
  • Best Actor In A Leading Role


Не разделяю всеобщей истерии по поводу ДиКаприо: во-первых, можно подумать, он единственный хороший актер без Оскара; а во-вторых, Revenant - ни разу не самая сильная его работа (даже Волк с Уолл-Стрит был куда ярче). И вообще, господа истерящие: ВЫ ВООБЩЕ ВИДЕЛИ ФАССБЕНДЕРА В СТИВЕ ДЖОБСЕ? ВИДЕЛИ?! Тогда какие вообще могут быть вопросы по поводу того, кто тут лучший?! А если не видели - то и вообще держите рот на замке и стыд вам и позор. Есть еще, конечно, очень неплохой Крэнстон, например, ну и Дэймон был очень ничего. Рэдмейн, как и в прошлый раз, упор делает скорее на физиологическую, а не на эмоциональную составляющую своей роли, так что - ИМХО, но мимо. А Лео... Ну, ему, наверное, болвана и дадут. Просто чтобы истерию успокоить. Истерия успокоится, но за Майкла будет очень обидно, ибо - ну он же шикарнейший!
  • Best Actress In A Leading Role




Тут, скорее всего, победит Бри Ларсон. И так, наверное, должно и быть, и так, наверное, правильно, т.к. она действительно очень крута. Есть, конечно, еще классная Лоуренс (хотя она везде более-менее классная, но психует все-таки веселее; в Джой-то ей психовать особо негде) и чудесная Ронан (которая, правда, скорее просто моя личная симпатия в этом году); буду болеть и за них тоже, хоть шансов у них и нет.
  • Best Actor In a Supporting Role






Тот редкий случай, когда совершенно не знаю, кого поддерживать: потому что понравились абсолютно ВСЕ. Борьба тут будет идти, скорее всего, между Райлэнсом и Сталлоне (у первого - БАФТА, у второго - Глобус; а Гильдия Актеров вообще выбрала Эльбу, которого здесь нет). И, в принципе, устроит победа любого из них. Но если вдруг решат наградить Руффало (совершенно фееричный в Spotlight), Бэйла (роскошный в Big Short, вспомните только сцену с барабанами; ну и, наверное, уже все знают, что я очень давно и сильно его обожаю) или Харди (вот уж чем, а точнее - кем, Revenant действительно очень крут) - то это тоже будет хорошо и правильно.
  • Best Actress In a Supporting Role





В этой категории ситуация примерно такая же (ну разве что МакАдамс понравилась чуть меньше остальных). И получит своё либо Уинслет, либо Викандер. Устроит и та, и другая (вторая так вообще вытаскивает Девушку Из Дании на очень хороший и смотрибельный уровень и совершенно задвигает своего коллегу Рэдмейна на второй план). Но есть еще классные Джейсон Ли (которая у Тарантино вообще превращается в Нечто из фильма Карпентера) и Мара (хотя бы за ту сцену, где она плачет в поезде), чьей победе лично я тоже буду рада.
  • Best Animated Feature Film




Тут, кажется, вообще не должно быть вопросов по поводу того, кто победит. Головоломка - и это будет правильно, ибо совершенно чудесный по всем параметрам мультик. Хотя как минимум "заслуженно" выступили Барашек Шон (теплый пластилиновый и добрый-добрый; у Aardman в принципе приятные мультики всегда выходят) и Воспоминания о Марни (хоть и пессимистичен, как мне показалось, но все равно хорош; и вообще, я очень давно так сильно не рыдала; наверное, даже никогда). Остальные - Аномализа и Мальчик и Мир - все-таки слишком мрачные, по-моему.

Ну вот, шалость удалась. Главные - и очень приятные - сюрпризы этой наградной гонки - Spotlight и Big Short, ну и Brooklyn еще (обязательно его пересмотрю перед отъездом). Попробую сегодня смотреть прямую трансляцию, хотя работа, вообще-то, горит, да и есть риск задрыхнуть.

любимое, кино

Previous post Next post
Up