Доброй всем ночи.
Click to view
В нашем с женой любимом фильме "Запах женщины" директор школы в исполнении Джеймса Ребхорна говорил: -"Автомобиль - это не вещь - это символ !!!". Вот и Китиша постоянно требует себе зелёный "кулиннан" со златой арфой на крыше - из чистого золота - и портретом дядьки Байдена на торпедо, целовальным. Есть видеоблогеры, эксплуатирующие этот же фетиш - например Давыдыч превратил трёхтонный "кулиннан" в спортивную машину для гонок - что само по себе патология. Давыдыч сильно живёт - штанов лишних нет - "роллз ройс" есть... Но моя жена Роза не любила "роллз ройсы" в принципе. Роза и "бентли" не любила - жена считала что "мусора" и прокурорские дарят их бывшим жёнам чисто в наказание... Роза обосновано считала что британцы вообще не умеют делать машины представительского класса - всё дело в их отношении к роскоши и комфорту как таковым - британцы чисто психологически их отрицают. "Лэнд" и "рэндж-роверы" получаются хорошо, хоббийные машины для гонок - отлично - а вот членовоз у британцев никогда не выходил. Проще "рендж-ровер" в членовоз переделать - что и сделал между прочим Нопфлер. У жены был очень большой опыт вождения всяческих "роллз-ройсов" - она успела поводить и германизированые модели тоже. И Роза совершенно права в том что условия труда водителя в британских членовозах просто ужасные - места мало - ноги вытянуть некуда. С Розой возникали особые трудности - ноги у жены были очень длинные - в "Роллз-ройсах" и "бентли" Роза сидела как несчастный кузнечик с огромными коленками почти на уровне подбородка... Вы должны понимать что долго так работать нельзя. "Роллз-ройсы" довольно компактны - но почему-то в совсем компактных немецких "ешках" проблем с ногами водителя почти нет и места куда их можно вытянуть вполне достаточно. Роза считала что "роллз-ройс" и "бентли" были проданы немцам именно потому что владельцы осознавали свою некомпетентность - англичане ведь вообще любят страдать как завещал Фома Аквинский. Именно поэтому у нас с Розой никогда бы не было "роллз-ройса" - даже мой убогий спортивный автомобильчик "porsche 930 turbo" оказывался удобнее - хотя это хоббийный автомобиль для гонок, отвратительно рулящийся и не предназначеный для отдыха в дороге, но даже там есть куда вытянуть ноги и где потянутся чтобы снять усталость. Роза вообще считала - шикарные автомобили лучше всех прочих умеют делать американцы - поэтому если бы нам вдруг понадобился представительский лимузин то им стал бы "таункар", пусть и занимающий два машино-места на стоянках.