Раньше забила бы и просто выбросила, а сейчас чет екнуто. Не написала бы, а они и не узнали. Поэтому считаю, что нужно обращать внимание производителя на такие происшествия.
Сейчас все автоматизировано, а этот кусок могли не заметить т.к. он был под шоколадной глазурью. Крупные холдинги, особенно пищевые, активно ведут поддержку клиентов. В противном случае по голове их не погладят.
Так Вы главное не пострадали, а страшно рпдумать что могло бы быть из за беззалаберности на заводе. Мне однажды в кафе узбекском в самсе стекло попалось от бутылки размером с пятак и я поранила рот.
Comments 7
Reply
Reply
Но отнеслись адекватно,что радует,будут бдеть явно.
Reply
Крупные холдинги, особенно пищевые, активно ведут поддержку клиентов. В противном случае по голове их не погладят.
Reply
Reply
В кафе как-то замяли эту ситуацию?
Reply
Reply
Leave a comment