Начало здесь
http://wictoriarossi.livejournal.com/14474.html - циклы государственности сформированы в соответствии с циклами Плутона и проверены на исторической фактуре
Четвёртый этап (2024 - 2042г.г.)
Этап Процветания, Просвещения и Народных войн.
(лето - едим суп) - опубликовано 15 апр, 2010 at 9:39 PM
Четвёртый этап - пик могущества государства текущего цикла. Как ни странно народ, брошенный на произвол судьбы, в
третьем этапе собрал все свои силы в кулак и решительно создал необходимые условия для процветания государства. Земля распахана, семена посеяны, всходы неизбежны. Когда готов ученик, приходит и учитель, который рачительно использует всё подготовленное народом для процветания государства. То есть, чем больше возможностей дала власть для созидательной деятельности народа на третьем этапе, тем спокойнее проходит для народа и власти четвертый этап.
Четвертый этап - это правление сильного лидера, восстанавливающего страну из разора, в котором она оказалась после третьего этапа. Это время последовательного вдумчивого взращивания сильного и процветающего государства. Увеличение благосостояния господствующего класса за счет понижения благосостояния угнетаемого класса. Соответственно угнетаемый класс (в эпоху самодержавия - это посадские люди, крестьяне, разночинцы, в советское время - интеллектуальная элита, в наше время - все, кроме компрадоров) начинает непримиримую борьбу против власти. Весь четвертый этап - это непрерывная борьба угнетенных против власти, которая в итоге выливается в сопротивление, войны и бунты.
Четвертый этап грозненского цикла (1612 - 1689) назван современниками "бунташным временем", посадская беднота была обложена столь великими налогами, постоянно повышающимися, что скопилось у них огромное количество недоимок, как результат - большая крестьянская война под предводительством Стеньки Разина, выступления монашества, жестоко подавленные.
В петровский цикл этот этап (1762 - 1801) ознаменовался крестьянской войной под водительством Емельяна Пугачева и национально-освободительным движением малых народов, включенных в Российскую империю, при непрекращающихся местных крестьянских бунтах.
В александровском цикле четвертый этап (1874 - 1894) стал временем "хождения в народ" разночинцев и дворян, плавно перешедшим в политический террор против власти. Количество убиенных чиновников трудно подсчитать.
Брежневский четвертый этап (1964 - 1985) николаевского цикла прошёл под знаменем диссидентского движения, которое в результате уничтожило Советский Союз.
Правители четвертого этапа основное внимание уделяют просвещению, науке, совершенствованию управления, развитию финансовой системы, перевооружению армии, совершенствованию законодательной системы, укреплению государства. Войны выигрываются. Россия стремительно прирастает новыми территориями и становится влиятельным субъектом мировой политики, с ней вынуждены считаться крупнейшие страны мира и это вызывает их глухое недовольство, которое выливается в очередную мировую войну на первом этапе нового цикла.
Этап Процветания плавно заканчивается Застоем. Экономический рост, построенной на идеологии текущего цикла, исчерпал себя полностью. Вызревает мысль о необходимости преобразования страны. В эпоху Екатерины II её формулирует Радищев в своем труде "Путешествие из Петербурга в Москву", его идеями руководствуются народовольцы следующего цикла. В эпоху Александра III - революционеры берут за основу своей деятельности идеологию марксизма. Во времена Брежнева диссиденты требуют "гласности", которую воплощает в жизнь Горбачев, как идеологию нового цикла государства российского.
Проводником новых идей становятся интеллектуальные маргиналы и страна плавно входит в новый цикл, который начинается
первым этапом - рождением новой идеологии. Девиз - Теперь или никогда!
Песня - Все очень просто: сказки - обман,
Солнечный остров скрылся в туман,
Замков воздушных не носит земля…
Кто-то ошибся - ты или я…
В общем начинай сначала....то есть
впереди - новый цикл. P.S .Внимание! при применении метода соизмеримости циклов государственного развития с природой в каждом конкретном случае надо учитывать принципы проявления времен года в конкретной стране.