Творчество vs система.

Nov 02, 2014 20:01

Я стараюсь быть в курсе всех процессов, связаных с СО в РФ сегодня. Читаю много блогов и групп не только о семейниках, но и вообще об образовании и воспитании. Изучаю и собираю мнения и самый разный опыт. Стараюсь что-то понять о тех, кто выбирает альтернативу.  И вижу странные вещи ( Read more... )

Семейное обучение, творчество, воспитание, жизнь, работа, семейное обучение

Leave a comment

Comments 14

tatiko November 2 2014, 16:53:58 UTC
я бы добавила, что систему для своего ребенка лепит каждый родитель. Если кто берет слепо от и до - тот фанатик, далекий от здравого смысла и наблюдения за своим чадом и собой и дело не в системах. И дело не в системах,по-моему, а в том, что не все могут взять нужную часть от системы и отбросить ненужную или вовсе не применять, если она не подходит. Или применять ровно столько сколько требуется...В общем, в какой-то момент родитель предпочитает выключить свои собственные наблюдения, не замечая потребностей и интересов ребенка и своих и положиться полностью на систему, в этом ошибка.

Reply

wild_cat11 November 2 2014, 17:10:17 UTC
Я согласна с Вами. Мой вопрос был в том, почему это происходит. Ведь даже те, кто осознанно вышел системы навязанной, существующей по определению, все равно скатываются пусть в другую, но систему. И также не приемлют компромисса. В чем причина? Я считаю, что в страхе свободы.

Reply

tatiko November 2 2014, 20:51:34 UTC
наверное,да, страх свободы, недоверие себе

Reply


shenna2007 November 2 2014, 17:44:12 UTC
потмоу что, видимо, это на ген. уровне уже...
с интересом жду курсов)

Reply


sayniy November 3 2014, 09:14:08 UTC
vashi misli sozwuchni moemu mishleniyu
nawernoe v sistemy skatiwaet nas vsex
moralnaya ili eshe kakaya nezrelost i nesostoyatelnost gde to
vse breshi v svoem razwitii i dostoinstwe uvelichiwayutsya s poyawleniem rebenka

Reply


mari_y_a November 3 2014, 16:25:49 UTC
А может, дело в том, что это очень ресурсозатратно, всегда плыть не по течению...

Reply

kvinta_kvanta November 3 2014, 16:56:49 UTC
О! +1, как говорится.
В выборе вариантов главную роль играют:
1) наличие ресурсов,
2) приоритеты (как распорядиться ресурсами).
Это, разумеется, для тех, кто видит несколько вариантов, а не один-единственный, который просматривается сквозь шоры.

Reply

wild_cat11 November 3 2014, 17:40:56 UTC
Оль, любой выбор - это всегда компромисс. Если это четко понимать, и не тратить силы на сожаления по утраченным возможностям, высвобождается огромное количество ресурсов для обеспечения качества выбора. Выбрал СО и не переживаешь, что ребенок не соответствует педагогическим стандартам. (Уж на тройку в начальной школе сдать можно в большинстве случаев). Зато потом при таком выборе и расслабленности начинаешь плоды трактором загребать :)

Reply

kvinta_kvanta November 3 2014, 17:51:15 UTC
У меня есть великий учитель принятия нестандартных выборов: мальчик Жэ... ;) И тут уже не до ресурсов... Ищем их по ходу пьесы. Если честно, чем дальше, тем больше благодарна судьбе за этот опыт.
А вот с двумя самодельными детьми я пребывала в иллюзиях богатства выбора и в раздрае. И до сих пор пребываю...

Reply


anettalevushka November 4 2014, 18:27:11 UTC
Я бы в курсе поучаствовала... не хватает смелости и решимости(СО для ребенка), и собственной свободы и творчества..

Reply


Leave a comment

Up