В силу профессии я сталкиваюсь с этим. Это как будто отсутствие детской инициативы. Все больше детей, готовых к исполнению и сотворчеству, но нет генераторов идей. И хотя повсеместно действия взрослых сейчас кричат о развитии детской инициативы, происходит наоборот. Мы даем готовые знания, готовые способы действия. Очень хочу обсудить это с нашим научным сектором.
мне кажется, что все не так уж и плохо. Порой, мы не придаем значения тому, во что играют наши дети, а они, может быть и мастерят чашки из перцев или яблок=) но доля истины в посте, несомненно, есть... и от этого очень грустно. Я просто с восторгом вспоминаю представления, которые устраивали для жителей
дома перед подъездом, какие-то выдуманные секретики и шпионские расследования, кукол из цветов и кучу всего того, что есть только в детстве и в самой детской игре.
Да-да, именно! Меня никто не учил закапывать секретики под стеклом, может если только подружки. Или искать ветки и делать лук и стрелы. Заплетать косы волосам из кукурузы. Свистеть окацией. Играть в петушок или курочка - все шло или само, или от детей.
Не все так плохо) Девочки по-прежнему на прогулках делают домики из травы и все такое. Мальчики тоже охотно креативят. Всегда есть те, кто придумывает и те, кто идет за ними)
Comments 6
Reply
Очень хочу обсудить это с нашим научным сектором.
Reply
но доля истины в посте, несомненно, есть...
и от этого очень грустно. Я просто с восторгом вспоминаю представления, которые устраивали для жителей
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment