Каждый раз, когда рекламируют очередной фильм, говорят о том сколько он уже собрал в прокате, какой рекорд по сборам побил и как это круто. Правда при этом забывают про инфляцию
( Read more... )
Деньги есть деньги. Какая нафиг инфляция ещё. Билеты под 250 рублей, а на трехмерные так вообще по 450. А раньше за 80 на любой сеанс. Есть показатель сборов на 1 прокатную копию, к примеру. А зритель голосует финансами. Заинтересован зритель - кино успешное и окупается, а нет - то проваливается и недобирает. Сборы - самый правильный показатель заинтересованности аудитории в проекте.
Понятно, что сборы - наиболее простой показатель оценки успешности фильма. Я имел в виду, что показатель этот не как относительный используют, а как абсолютный.
Например, если создание первого фильма обошлось в 10 млн., а сборы составили 100 млн., а второго, соответственно, 100 млн. и 150 млн., то второй считается успешнее первого. По крайней мере это число используют, как показатель успешности, хотя оно таковым не является.
Нееет) Если при бюджете в 100 он собрал 150 - это полный провал))) Сборы в соотношении к бюджету же рассматривается. Около 50% идёт кинотеатрам, "успешным" фильм считается только тогда, когда его прибыль покрыла бюджет в ТРИ раза. Если в два - "вышел в ноль" отбив затраты, если в три - уже успешен, принёс прибыль.
А так там ещё выход на DVD и видео на заказ, да затраты на рекламу, из-за которой хорошее кино не редко проваливается, так как его вообще толком не рекламируют. Вон "ДРЕДД" в этом году, отличный боевик, да вообще ниче не собрал, а пару лет назад "Геймер" с Баттлером был, изумительный драйв, изумительный каст, и тоже не рекламили и ничего не взял...
Ещё интересно, как сравнивать успешность картин из одной серии. Скажем, сейчас заявляют, что последний фильм про Бонда самый успешный за всю историю и при этом ссылаются на абсолютный рекорд как раз по сборам.
Comments 7
Reply
Например, если создание первого фильма обошлось в 10 млн., а сборы составили 100 млн., а второго, соответственно, 100 млн. и 150 млн., то второй считается успешнее первого. По крайней мере это число используют, как показатель успешности, хотя оно таковым не является.
Reply
А так там ещё выход на DVD и видео на заказ, да затраты на рекламу, из-за которой хорошее кино не редко проваливается, так как его вообще толком не рекламируют. Вон "ДРЕДД" в этом году, отличный боевик, да вообще ниче не собрал, а пару лет назад "Геймер" с Баттлером был, изумительный драйв, изумительный каст, и тоже не рекламили и ничего не взял...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment