Совершеннолетний "шевроле"

Nov 23, 2024 03:09


Штош, принимаю первый транш поздравлений - возидло приобретено и зарегено.
Сим вводится тэг "совершеннолетний «шевроле»", потому что мне нравится эта случайная аллитерация. Ну и потому, что это "шевроле-авео" 2006 года.

Квест был всесторонне непростой, учитывая, что я пока еще бесправный ламер. Тут надо от души набить земных поклонов osobistmax, который всю ( Read more... )

mine, совершеннолетний шевроле

Leave a comment

Comments 6

narzano4ka November 23 2024, 02:27:12 UTC
Поздравляю! С машиной лучше, чем без 😁

Reply


emergenza November 23 2024, 05:44:21 UTC

Поздравляю. "Один небольшой шаг для человека...". Шучу, с машиной действительно гораздо удобнее, да и возможностей больше. Катайся с удовольствием!

Reply

wildlemming November 23 2024, 08:44:49 UTC
До катания канеш еще как до Китая пешком, но я отложу пожелания до того момента)))

Reply


avb1 November 23 2024, 15:56:14 UTC

Помню, помню, как ты на весь форум орала про то что доедешь везде на автобусе, ок, ладно, люди меняются.

Ну, авео 2006 года на автомате - это, конечно, челлендж, там три варианта коробок (две от айсина, одна от ZF), все вполне себе живучие, но пробег уже должен быть близкий к критическому, и то, если никто в коробку немытыми руками не залезал или еще каким-либо образом над ней не издевался. В общем, покупаешь такое авто - надо иметь моральную готовность к решению проблемы с внезапной неподвижностью автомобиля (ну и научишься слушать коробку до кучи). И, нет, это не диагностируется без снятия/разборки никак. Ну в лучшем случае при наличии маслощупа в коробке можно посмотреть что там в масле, по-моему, на 440-й щуп был, если у тебя конечно она. Но может и повезет конечно, и ближайшие тыщ 50 коробка проблем не доставит. Лотерея. Я в эту лотерею в свое время играл, было увлекательно и недешево.

Reply

wildlemming November 23 2024, 16:19:01 UTC
Я бы с удовольствием продолжала это орать, но увы, ноги ныне уже не те, и даже прошлогодняя операция помогла не на 100%. Ну и опять-таки, кризис среднего возраста лучше оборачивать во что-то в целом более продуктивное, чем походы по блядям. И по нонешним ахуительным временам мои располагаемые средства особо ни во что более не обернешь xDDD
Пробег там, кстати, божеский (около 160к) и даже похожий на родной-нескрученный, так что есть вероятность, что еще покатается. Плюс к тому ее, в отличие от очень многого другого, что я успела пересмотреть, хотя бы нормально обслуживали.
Коробка (MLQ) TRANS-AUTO, 4AISIN, 80/81-40, если тебе это что-то говорит.

Reply

avb1 November 23 2024, 16:48:14 UTC

Ну да, она же U440, под микролитражки, двигло у тебя, значит, 1.4 должно быть. Пробег 160 в этом возрасте - редкость конечно, но бывает. Ну, до 200 должна пройтись, но масло глянуть надо конечно. По идее там уже кончается фрикцион блокировки гидротрансформатора, но его замена - это уже снятие-установка, так что если гари в масле нет, то лучше пока не трогать. Хорошо бы знать что в машине меняли, что там с радиатором, в случае с акпп это важно. А вообще, все эти старинные четырехступки - это всегда кот в мешке, не диагностируются никак, только на слух, ремонт каждый раз - это прям мероприятие (снятие - день, ремонт - неделя, если с запчастями не проэтсамят, установка - день). Но айсинов этих раньше было до хрена б/у контрактных и восстановленных на рынке, проще тупо поменять. Да и не дороже чем ремонт выйдет. Я после пары таких экспериментов над собой перешел на покупку новых автомобилей, ибо нервы дороже, но в наше увлекательное время это так не работает конечно.

Reply


Leave a comment

Up