Nov 05, 2014 16:07
А скажите, если знаете: что, такой класс устройств, как нетбуки - окончательно вымер и более не производится?
А то дозрел, понимаешь, до замены своего старенького. Хвать - а ноут с маленьким экраном приобресть можно, а тот же Asus eee - фигушки...
хотение странного
Leave a comment
Comments 28
Reply
Reply
Reply
и цена.
и упреждая: этого достаточно (мне) чтобы (я) хотеть именно нетбук.
Reply
Всё-таки маркетологи - худшая зараза современной цивилизации. После пиарщиков.
Reply
А оставшиеся 10% в основном высокомобильные профессионалы, которым контора не поскупиться на ультрабук за штуку евро, это копейка в стоимости таких сотрудников.
Исключение, конечно есть, когда и текст надо набирать и денег на ультрабук нет. Ну так для вас есть блютусные клавиатуры, подключаемые к планшетам.
В общем тут дело не в маркетологах, а в требованиях рынка.
Reply
а требования рынка, кстати, как раз и есть область деятельности маркетоидов, сиречь рынковаателей.
Reply
А что касается маркетологии - ее роль в этом есть, спору нет. Они создали продукт (планшеты) и сформировали спрос на этот продукт. И продукт оказался удобным и отвечающим требованиям подавляющего большинства пользователей, которые перестали хотеть нетбуки (полтора инвалида-юниксоида не в счет). Только и всего.
Reply
Хочется именно железку с клавиатурой - купи тот-же Lenovo Yoga Tablet на 10 дюймов и к нему отдельно родную (или не родную) клавиатуру-чехол. В сумме будет стоить в пределах 15 тыр. В плюсе - возможность использовать как планшет без клавиатуры. Время автономной работы больше 10 часов.
Reply
Reply
Reply
2 _уже_ не имеет. ибо прибито на корню. маркетоидами.
Reply
http://lubitel-lesa.livejournal.com/118166.html
Reply
Reply
Leave a comment